![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2.0 tsi, хоть надежнее чем 1,8, но тоже не эталон. 
		
		
		
		
		
		
		
	если расход не смущает, а важна динамика, то это лучший выбор. 2.0 tdi, который продается в России, clja двигатель, конечно немного слабоват, но надежен. А отставание в динамике компенсируется расходом. Сажевый фильтр на российских clja без активной и вообще без контролируемой регенерации и проблем не создает. В Европе самый популярный кузов - универсал, самый популярный двигатель 2.0 TDI CFGB 170 сил с полноценным DPF. 350 Нм крутящего момента этого двигателя позволяют ехать очень неплохо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Малаховка 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот это "немного" и смущает!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Другой Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 9,810
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Puc_GashCourier, когда авто обещают? 
		
		
		
		
		
		
		
	цена фиксирована? а то мало ли пересмотрят с НГ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Малаховка 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет цена не фиксированная (но сказали что только подняли) Обещают к апрелю
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 09.07.2014 
				Адрес: Пенза 
				
				
					Сообщений: 888
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подам свои пять копеек. В пользовании два Суперба. Как раз бензин и дизель. Так вот,расход по городу у бензина- 12,а дизеля- 8. По динамике разница только при резких рывках с места в пользу бензина. На трассе дизель,как минимум,не слабее. Дизельная машина однозначно теплее зимой и меньше чувствует пассажиров на борту. Да,и есть такое наблюдение. Обоим вариантам не хватает полного привода -асфальт с успехом шлифуют обе машины..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Малаховка 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 2,085
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добавлю и свой голос как владелец combi 2,0tdi 
		
		
		
		
		
		
		
	Тоже размышлял какой движок взять.Причём тестил только 1,8tsi. 1.Машина с дизелем дешевле на приличную сумму. 2.Экономия на налоге. 3.Все-таки расход на дизеле меньше. 4.Когда поехал на своей машине в первый раз-мама родная как же хорошо она едет.в сиденье ощутимо улавливает даже при лёгком нажатии на педаль.двигатель работает практически на холостых и тянет.пр этом в салоне очень тихо. 5.У меня стоит фен и при первых холодах при -6 тёплый воздух идет из сопел через 3-5мин,хотя машина холодная. 6.при езде по маршруту трасса немного город в период обкатки было 5,8.ехал до 120 км/ч до 3000об/мин. Работает очень тихо и без вибраций.изумителен на ходу. У жены новая Мазда 6 skyaktiv автомат.так там для того чтобы ехать также приходится ездить на высоких оборотах и двигатель при этом работает очень громко в салоне. На моём дизелей все гораздо тише. Единственная проблема на холостых не греется двигатель вообще.только при езде под нагрузкой. Всю жизнь проездил на бензиновых БМВ и решил чисто попробовать дизель,чтобы составить мнение лично для себя без советов извне,что такое дизель. Как итог я за дизель.Этот движок для этой машины изумителен. p.s.прошла неделя после покупки-средняя скорость в городе 15км/ч,пробки.я сижу и думаю-для чего бы я тошнил в городе на 200сильной ракете и кормил бы эти ненужные мне лошади?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Малаховка 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разница у меня получилась 58 тыс при условии установки вебасто на дизель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Другой Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 9,810
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Puc_GashCourier, вебасто очень хорошая вещь, и для бензина в том числе  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 11.09.2013 
				Адрес: Малаховка 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все в семье на дизелях ездят кроме одного (рено колеус) вот и хочется попробовать
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| покупка суперба | 
		
  | 
	
		
  |