Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2014, 15:58   #1281
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

litvintsev, спасибо за ликбез
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2014, 16:20   #1282
-Kuk-
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для -Kuk-
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 365
-Kuk- will become famous soon enough-Kuk- will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от -Kuk- Посмотреть сообщение
забрал сегодня свой Суп, после замены двухмассового маховика. При работе на холостых на непрогретом двигателе было постукивание. Пробег 49 тысяч. Поскольку гарантия заканчивалась 16/04, отогнал в Атлант, где его и поменяли. теперь вот думаю, то ли мне так "повезло", то ли через пару лет опять его менять , чего конечно не хотелось бы, ибо по расценкам официала это около 60-65 тысяч.
http://www.youtube.com/watch?v=Dgob_...ature=youtu.be
вот тут со звуком
-Kuk- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2014, 22:37   #1283
джатов Михаил
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Гулькевичи
Сообщений: 34
джатов Михаил is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

у меня дизель модель двигателя clja год 2011 сегодня поменял двухмассовый маховик поставил sachs 2296000468 ,брал через экзист 23600 .родной стоял luk 03 l 105 266 cl.работа 7000р. официалы обьявляли 54000т.
джатов Михаил вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2014, 22:58   #1284
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

джатов Михаил, всё прально, эта работа 30ник на круг встаёт.
но правда не знал что маховик sachs подходит к luk, на одном форуме был горячий спор, а дело в том -что на одном фольксовском дизельном моторе вроде 2007-2008г.в.ставили как один так и другой комплект , так вот все авторитетные рукожопы заявляли что они не взаимозаменяемы, а заменить маховик на другую фирму можно только с комплектом сцепления.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 00:09   #1285
джатов Михаил
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Гулькевичи
Сообщений: 34
джатов Михаил is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

встал как родной родной начал тарахтеть при 85т у меня сейчас 137т я не стал ставить оригинал он стоит 34000 .коробку сняли при мне я тоже переживал что может не подойти .у нас я про 6 дсг ,когда коробка откручивается от двигателя появляется маховик ,а диск сцепления остается внутри .то есть сдернули коробку поменяли маховик а сцепление не видел. сказал мастер это другая тема навернется поменяем а пока туда лезть не надо .извените если что то не понятно написал .

Добавлено через 15 минут

на сколько я знаю чем отличается оригинал от не оригинала ,так это маркой поставщика, то есть с завода может стоять как вы говорите sachs или luk что будет то и воткнут .но почему одно другим заменить нельзя не пойму .также как лобовые стекла у заводов как правило несколько поставщиков ,и они взаимозаменяемы .

Добавлено через 14 минут

у мене маховик сначала стучал только утром на не прогретом двигателе .такой стук с определенной периодичностью тах тах тах. потом когда прогревался врооде бы все пропадало .потом начал появляться и на прогретом двигателе .в движении его не слышно ,слышно когда машина стоит .ну и перед заменой стучал постоянно .мастер так и сказал как достанет стук так сам поменяешь.так вот от того времени как он начал постукивать до замены проехал 50 тыс.

Последний раз редактировалось джатов Михаил; 20.11.2014 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
джатов Михаил вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 11:17   #1286
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

И снова про маховик.
Не могу понять подойдёт мне маховик 03L 105 266 DC (он же LUK 415062909).
Сейчас стоит третий маховик 03L 105 266 DE (elkats пишет, что он для машин с функцией Start-Stop, хотя у меня нету этой фичи на авто).
Второй маховик дилер по гарантии ставил тоже 03L 105 266 DE.
Какой был первый - не знаю.
Предположу, что с DE буквами какой-то усиленный для старт-стопов, т.к. он ещё и дороже.
Менеджер экзиста по ВИНу написал в ответе на запрос номерок 03L 105 266 DC. Х.з. чему верить.
Прошу помощи знающих ответить или по Эльзе/Етке пробить по вину:
TMBAE43T2B9048973
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2789.JPG (68.9 Кб, 34 просмотров)
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 12:45   #1287
tuxa
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10
tuxa is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А чем грозит езда с убитым маховиком ?
tuxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 12:47   #1288
ITManager
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ITManager
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
ITManager is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
Сейчас стоит третий маховик
Это сколько же эта машина наездила?
Если можно, то историю по подробней...
ITManager вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 12:58   #1289
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от tuxa Посмотреть сообщение
А чем грозит езда с убитым маховиком ?
Тут где-то уже обсуждалось, что у нас на форуме ещё никто до такого не доводил. Возможно ушатанный вусмерть маховик может потянуть за собой сцепление и пр. недешевые в ремонте прелести, но как показывает практика умирает он зачастую долго 20000-50000 км можно отъездить от первых симптомов шарканья.

Цитата:
Сообщение от ITManager Посмотреть сообщение
Это сколько же эта машина наездила?
Если можно, то историю по подробней...
да пишу я периодически в этой ветке, или про ТО на диз. движке
201000 км. пока что, дизель не знаю у кого на форуме с таким пробегом есть, а бензинка у нас в СПБ ездит с 250000км. у SSerg
мои маховики в среднем 70000-80000 км. ходят.
Пробеги трассовые. Коробас пробками стараюсь не мучать.
Если пробка - ручной режим.

А так вкратце:
машине 4 года, мотор CLJA, покупалась сновья.
Все ТО у дилера до 190000 км. (последний раз сам все поменял).
Масло Шелл 5-30 AV-l через 15000 км (3-4 месяца), коробка - оригинал через 60000 км.
Замена 2 маховиков по гарантии со сход/развалом.
Замена ремня ГРМ и ремня навесного на 95000км(хотя свободно бы до 150000 км. думаю проходил). Щас на 210000 планирую.
На 150000 км. в отпуске в Германии начал помирать клапан ЕГР с охладителем.
По приезду в Россию клапан помер с утечкой антифриза через него (цена около 30000 руб. с работой).
Три комплекта летней резины, два комплекта зимней липучки.

Последний раз редактировалось Wald; 29.01.2015 в 13:09.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2015, 13:15   #1290
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

У меня щас 80 почти, но вроде не стучит, хотя на сильном морозе заводишь вроде бывает этот звук, а может и не этот не знаю в общем как он стучит. У ОД в рольфе общался на эту тему говорят кроме как этого стука ничего плохого нет, то есть ничего не умирает, просто говорят звук докучает владельцам и всё.
П.С. езжу всегда на высоких оборотах, поэтому может и не умирает мой так быстро. В пробках стараюсь на спорт переходить.
Wald, а ЕГР не стал удалять почему? Я бы резанул его к собачьим... Предлагали при чипе это сделать, но жаба не дала 14 тыщ тогда, вернее тогда и не нашёл бы даже таких денег.
А забыл совсем маховик энтот может по разному у всех стучать, может стук наоборот на горячей машине быть, во как.
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot