![]() |
![]() |
#3491 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Город мастеров алмазной грани.
Сообщений: 449
![]() |
![]()
Я лично рассматриваю вариант хранения сервисной и всей лобуды, а на ходу доставать это как бы не нужно!
![]()
__________________
Вы начинаете читать фразу, которую заканчиваете читать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3492 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ChillyWilly, про "на ходу" речи бесспорно не идет. Просто вспоминая как приходится изворачиваться, чтобы достать что-либо из кармана пассажирской двери, понимаю что использование этого ящичка для меня будет равносильно использованию багажника. Все равно из машины выходить
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3493 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Родная обложка есть, осталась от прошлого супа. Вот только как ее тебе отдать?! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3494 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Город мастеров алмазной грани.
Сообщений: 449
![]() |
![]()
Смотря на твой адрес, никак
![]()
__________________
Вы начинаете читать фразу, которую заканчиваете читать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3495 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 483
![]() ![]() |
![]()
Ребят, подскажите, у нас сейчас допуск по маслу 502,505?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3496 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3497 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3498 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3499 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Erthner,
Мельк, 506 - это старые спецификации, более новые - 507. LongLife масло 507 - по сути своей лишь синтетика для двигателей с сажевым фильтром, заливая его вы ничем не рискуете, наоборот, двигателю только понравится. С этим маслом в Европе народ ездит до 30 ткм (или до 2 лет) без особых проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3500 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Только если на 100% отсутствует риск заправки каким-то там некондиционным (сера?) топливом, когда иметь в двигле 502/505 предпочтительнее. Газета АР по этому поводу писала в статье (типа "Фокусы с маслом") - ссылка здесь была.
|
![]() |
![]() ![]() |