![]() |
![]() |
#141 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как сменивший 1.8 на 2.0 могу сказать, что 1.8+7-ДСГ выглядит более сбалансированным. По трассе можно добиться расхода в 6 литров, проверено, хотя и обычно это 6,5-7 что также вполне экономно. 2.0 имеет резон брать если 100% уверены, что будете чиповать машину и более-менее регулярно участвовать в светофорных гонках
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
![]() |
![]()
westkaa, отъездив несколько лет на s-line'овской подвеске с клиренсом 120 мм, сейчас с ППД просто не нарадуюсь
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если есть сомнения что 1,8 маловато будет. Берите двушку. Иначе потом сожалений еще больше будет. Плюсы двушек ДСГ-6. Плюс четыре ствола сзади))) европодвеска изначально. Ну и конечно запаса в стоке до жо..ы)))) а после чипа вообще ракета. Будете удивлять некоторых гонщегов)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не хочу 1,8 и не хочу 7-dsg
Хочу Элеганс Плюс) Добавлено через 4 минуты Так и стоят размышления по поводу двушки дизеля или 2,0tsi. Дизель есть в наличии,TSI надо заказывать и ждать Последний раз редактировалось westkaa; 22.10.2014 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 | ||
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Это как повезет. Смотря какой блок поставят, у меня например, не активируется ![]() Уточните у него, о родных ли идет речь (будет ли их вывод на болеро). А то поставят пищалки ![]() Мощи, конечно, много не бывает, но для повседневной езды (в т.ч. по трассе в режиме 120-140) хватает дизеля с головой. Плюс есть возможность сделать чип. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
westkaa,
стоимость замены подвески - это стоимость пружин + амортизаторов. Пружины стоят в районе 150 евро за 4 штуки. Амортизаторы - какие брать. Bilstein B4 стоят в районе 250-300 евро за 4 штуки (главное - не взять подделку). Koni или B6 будут подороже, вот только нужно ли это - вопрос. Работа по замене - это вам виднее ;). Дизель, даже 140 лс, будет в РФ вполне достаточен для обгонов, просто воткнете 5 или 4 передачу. У нас выезд на автобан идет в горку, то есть необходимо на разгонной полосе быстро набрать скорость 100+ км/ч и влиться в поток, который идет со скоростью минимум 90 км/ч (если это грузовики). Особых проблем нет, просто выезжаю на 4 передаче. Как по мне так альтернатива дизелю только одна - родной 3.6. К тому же его вот вот снимут с производства навсегда (для нового пассата он уже недоступен), так что если хотите урвать один из последних полноприводных сараев с настоящим шестицилиндровым атмосферником - надо брать. Если бы мне нужна была мощная бензиновая машина - в сторону 2.0 TSI я бы не смотрел, при наличии 3.6 в линейке. Никаких проблем с масложором, турбиной итд. Минус один - налог в РФ. А вообще ИМХО проблема с обгоном надуманная. Объясню почему: либо вы соблюдаете эмпирические правила обгона и скоростной режим и для вас обгон будет безопасным даже на машине с двигателем 1.2, либо он будет для вас небезопасным на любом автомобиле. В Европе довольно много супербов с дизелем 1.6, который в РФ по-моему даже не поставляют. И ничего, ездит народ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
140 сильный дизель однозначно на Чип. Прозреете как после этого поедет машина)))) цена вопроса фигня. Плюс у дизеля отсутствует главная лоттерея бензинок нет жора масла. Вебасто однозначно нужна на трактор, желательно заводская
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 212
![]() |
![]()
westkaa, при выборе между 2.0 TSI и 2.0 TDI я бы выбрал дизелёк, приходилось иногда кататься на Тигуане 2.0 TDI, очень хорошие впечатления оставил
![]() Сам бы взял 2.0 TDI, да только седанов с таким мотором в наличии не было, только под заказ, вот и остановился на связке седан+1.8 TSI+7-DSG, а переплачивать за сарайчик почти 100к р. и потом продавать по цене седана, как то деньги на ветер получается. В итоге машиной доволен и о выборе не жалею ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
готовимся к покупке |
|
|