![]() |
![]() |
#641 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
yado, 2.0 бензин может поджирать масло, но случаев мало, на 2.0 дизеле летят двухмассовые маховики 100 тысяч пробега больше вроде не ходят
![]() Но ни с одной из этих проблем не "встанешь на прикол" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#642 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 14
![]() |
![]() Цитата:
И еще не маловато ли 140 лошадей для такой махины? Может действительно бензин лучше? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#643 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#644 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 14
![]() |
![]()
нее... у меня только город...спокойная езда, ибо дети (уже нагонялся на бмв в свое время)...весь город в видео камерах ...максимум 100 км катаемся((( а так небольше 80 км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#645 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда дизель). У него до 80 км/ч преимущество. Да и чипуется он неплохо. Если не так, коллеги поправят.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#646 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 345
![]() |
![]()
Маховик можно найти за 22 - 25 + работа 5 вроде...
__________________
Мы на Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#647 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 14
![]() |
![]()
неделю назад...выбор сразу пал на Суперб, но народ на других форумах застращал, что у ВАГ слабые турбина и ДСГ. Испугался и стал смотреть другие варианты. Но все не то после Вольво.
А дизель тоже турбированный? (сорри, в авто технике не силен) ps а маховиков -один или два???? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#648 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#649 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 14
![]() |
![]()
еще очень важный момент. Какие узлы или агрегаты самые проблемные. На что я могу попасть при ремонте? И цена вопроса?
Ps Последние 4 заезда в сервис с 9 летним Вольво закончились выкладыванием суммы около 150-200 тыс р (за все 4 раза). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#650 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 345
![]() |
![]()
Один, двухмассовый
ДСГ-7 достаточно проблемный агрегат, ДСГ-6 (ставится на 2.0Т и на 2.0 ТДИ) достаточно надежны (кроме маховиков). Турбины как у всех, особой слабостью не блещут...
__________________
Мы на Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |