![]() |
![]() |
#591 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
rustam74, какое конкретно лить масло не подскажу, не компетентен в этом вопросе. Как я считаю, главное - не ждать положенных 15 тысяч до замены. Масло теряет свои моющие свойства и окисляется значительно раньше. Так что меняйте раз в 7,5 тысяч километров, не перегревайте двигатель и все будет нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#592 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#593 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, это если в компе выставлен не фиксированный межсервисный интервал? Какие параметры в этом случае контролируют "мозги"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#594 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lol_k, все там должно считаться и моточасы и нагрузка и температура
все нулевые тачки в случае если ОД забыл перевести на фиксированный интервал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#595 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#596 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
РадиоГубитель, надо сказать, у камрада Стоматолога вообще очень "удачный" экземпляр попался. К слову, с перегревами он столкнулся как никто другой плотно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#597 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 27
![]() |
![]()
Ну вот и я в эти выходные озадачился нагревом масла. Прочитав всю тему, решил помыть радиатор. Купив в автомагазине средство для чистки двигателя и понтовый ликви моле для чистки радиатора, сняв решетку весь радиатор запенил дав постоять минут 15-20 и смыл водой со шланга. И вуаля, в спорт режиме на ярославке (мыл на даче) выше 102 не поднималась, скажу сразу крутил до 5.5 тыс. Раньше 113 не по трасе держалось. А грязи выло просто ужасть скольк, хотя машинке 2 года. Ребята, для начало мойте радиаторы, это не затратно да и нервы ваши збережот
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#598 | |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#599 | |
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может кто знает, у нас первым от двигателя идёт основной радиатор с ОЖ, далее радиатор кондея с фрионом, а далее какой-то потоньше, приделан ко второму, со стороны бампера. Вопрос : что это за третий радиатор? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#600 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
Янэк, вроде бы первым радиатор кондея идет, потом интеркулер, и только потом ОЖ. Это если от бампера к двигателю.
|
![]() |
![]() ![]() |