![]() |
![]() |
#1591 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1592 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Достаточно едва заметной трещинки в пластиковом патрубке перед интеркулером (на передней части мотора доступной для обзора из капота). У меня было такое. Тяга пропала совсем. Разобрал - оказалось, что педики на Коптевской не прикрутили один из двух кронштейнов. И рядом с закрепленным кронштейном стала разрастаться едва заметная трещина. В отсутствии давления она вообще незаметна, а когда давление появлялось - она приоткрывалась и травила бесшумно (!) воздух. Машина ехала словно на трех цилиндрах и как ни странно не выдавала ни каких ошибок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1593 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher, Вот стою в гараже, передомной на столе старая турбина, все подводящие трубки на ней остались, ну нет здесь для антифриза, а моторчик точно масло после остановки гоняет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1594 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог, ну какой же ты настырный... Я тебе схему скинул моторов bzb, cdaa, cdab, ccza, на схеме нарисован турбокомпрессор и прочая шелуха, а ты все споришь. У нас ни одного насоса нет, который бы после останова гонял бы масло. Масло к компрессору подается только после пуска мотора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1596 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 490
![]() ![]() |
![]()
Как определить дует турбина или умерла? Елементарно - один газует, другой держит патрубок на впускной коллектор. Если он при минимум оборотов сжимается, то при газовке его сжать достаточно сложно (очень трудно). Значит нормально всё. А вот почему не дует - другой вопрос. Вариантов может быть много...
У меня турбина на b5+ умерла в один момент ![]() ПС: Многие температуру масла мониторят... Через турбину проходит всё масло двигателя, а температура там - ночью турбина светится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1597 | |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если пробег меньше 100000 - то скорее всего подтвердят 50% на запчасти. При этой + дилерской скидке (у меня 20% на работы и з/ч) у меня замена вышла в районе 60к рублей. Проехал немного более 3к км, щуп словно замер на максимуме. P.s. настоятельно советую присутствовать при взвешивании масла. Если расход вдруг будет недотягивать 50 грамм - всегда можно договориться. Это в интересах обеих сторон. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1598 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
OBender, в чем логика, что при первом запросе будет отказ?
вчера в атланте сразу речь шла про разговор с мастером по гарантии, но так как я привез на последнее ТО свое масло, то меня сразу отшили... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1599 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Boatsman, Да тоже чешу репу, что делать ума не приложу, куланц минус я после гарантии не проходил т. О. У оф диллеров, блин тут еще и пальцы вроде зазвенели( оч похоже на них) Вообще я в ступоре.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1600 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я что-то не понял, зачем трубки нажимать, чтобы определить что турбина не дует? Да когда она не дует, машина вообще не едет, вот и все. А если она едет, то нефиг думать на турбину.
Boatsman, Кирилл, что-то ты меня огорчаешь, то Вася уже поршневую поменял на 90 тыс, то Артем, теперь у тебя. Не хочуууу я мать их за ногу на машине новой за свои деньги двигатель менять!!!! Если это произойдет, я буду с ВАГм судится и сколько б это мне не стоило. Мужики вы главное заказ-наряды не выкидывайте, очень прошу. Хотя может быть начать сейчас: если взять двигатель на гарантии с хорошим пробегом и расходом масла близким к не норме, обратиться на кафедру двигателестроения в независимую лабораторию, разобрать его, посмотреть на это уродство, сделать заключение, что это необратимый процесс и что мол блок менять в любом случае придется. Далее в суд и до кучи приложить наряды кому уже поменяли, да как выставить коллективный иск...только надо движку чью-то. У меня гарантии осталось месяци и раскод 500 гр на 5000 км.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, Ванга, Кашпировский, купи слона, масло, мракобесы, расход, расход масла, суперб, чумак |
|
|