![]() |
![]() |
#101 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 146
![]() |
![]() Цитата:
смешно выглядит описанное вами как недостаток то, в чем баварский производитель превосходит своих конкурентов. "дубовая подвеска"? опять же, смотря с чем сравнивать, может с Тианой? мяхонькая, да?))) Отчасти, именно отменная управляемость БМВ подкупает покупателей этой марки. "задумчивый автомат"? вы на японцах ездили, лексус, тойота, мазда? "экран магнитолы от калькулятора" - вы вообще о чем?)) у шкоды больше? кстати, если не хватает лампочек, смело пересаживайтесь на корейский автопром, как пример - соната, уж там такая гирлянда с таким изобилием огоньков))) Оффтоп |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну справедливости ради стоит отметить, что на БМВ долгое время ставили довольно простенькие по виду (но очень навороченные по функционалу) магинитолы с навигацией от Becker. Но это уже "дела давно минувших дней"...
Хотя вот салон в Х1 и поныне - тоска. А цена... хм, негуманная для семейного авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 146
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 1,173
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда я себе новое авто выбирал, то смотрел и пятерку. Посидев в 5 за 2.5 миллиона в салоне я так и не понял, за что там столько. Управляемость и мощность? Папа, а зачем нам эти навороты в зоопарке? 90% времени мы в пробках, той или иной степени.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Энергетик,
X1 выпускается и сейчас, с салоном там - грустяка... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Описывал свои ощущение по тест-драйву ГТ-шки в соседней теме по БМВ. В части удовольствия за рулем соглашусь, хотя легко назову автомобилей 5, где удовольствие за рулем я получал ни чуть не меньше, и за те же деньги, что просят за БМВ. А вот с комфортом не соглашусь. Жена забраковала бумер напрочь, жестко и все тут. И это при том, что тест-драйв проходил в основном на ровном покрытии, но в паре мест были приличные ямы и ухабы, вот на них и трясло будь-здоров. Работа 8-ступенчатого автомата не очень порадовала. В режиме "тапка в пол" проблем нет. А вот в режиме "город-пробки, едем в потоке" коробка тупит, допускаю, что дело было еще и в самой связке с бензиновым турбомотором 184 л/с, и на дизеле таких проблем нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, может быть коробка очень умная и постепенно адаптируется к водителю. А на тестовой машине все только и делают что катят активно, вот она и показывает себя не в лучшем виде в спокойных режимах? Обороты стремится к тысяче скинуть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lol_k
Не думаю, там условия такие, что пока доедешь до места, где можно вдавить тапку, надо потолкаться на перекрестках. И проблема именно в том, что коробка явно тупит и тыркается по передачам как слепой котенок, их просто слишком много, в итоге сам не понимаешь, как тебе на гашетку давить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 146
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |