![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Штатные или не штатные размеры резины. Выбрать можно не один вариант. | |||
| Штатная летняя 205/55/16 |
|
68 | 34.69% |
| Штатная зимняя 205/55/16 |
|
65 | 33.16% |
| Не штатная летняя 215/55/16 |
|
12 | 6.12% |
| Не штатная зимняя 215/55/16 |
|
24 | 12.24% |
| Не штатная летняя 225/50 R17 |
|
37 | 18.88% |
| Не штатная зимняя 225/50 R17 |
|
24 | 12.24% |
| Не штатная летняя 225/55 R17 |
|
8 | 4.08% |
| Не штатная зимняя 225/55 R17 |
|
3 | 1.53% |
| Не штатная летняя 240/40 R18 |
|
9 | 4.59% |
| Не штатная зимняя 240/40 R18 |
|
1 | 0.51% |
| Не штатная летняя 205/60/16 |
|
8 | 4.08% |
| Не штатная зимняя 205/60/16 |
|
24 | 12.24% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 196. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#51 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
shubadok, не надо ничего нигде менять.
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Piter
Сообщений: 371
![]() |
Спасибо! Огромное !
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 4
![]() |
Решил на лето взять такой размерчик 215/60 R16, в исполнении от Kumho, потому что незадорого, да и качество неплохое)
Машина стала выше не только визуально, думаю сантиметра 2 прибавила, да и колеса сами выглядят внушительно, пока только положительные ощущения. |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 42
![]() |
После двух лет эксплуатации решил поменять летний комплект.
Взял кованые диски 17" и резину 225\50\17. Машина поднялась на 10мм - разница в диаметре колеса со штатным 20мм. Показания скорости по спидометру и gps стали одинаковыми, без заводской разницы в пользу спидометра. По ощущениям машина стала немного медленнее набирать скорость. Объясняю законами физики. Масса колеса в сборе 19.2 кг (кованые диски легче штатных). |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Айсинный Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 2,913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 42
![]() |
На дороге стоит уверенно. Проверил и на автобанах и на грунтовой дороге (лес, песок). Брал резину осенью, специально для поездки в Европу. Побоялся ехать по скоростным осенним дорогам на остатках протектора. Уезжал в ливень, вернулся в конце октября по замерзшим дорогам, на мое счастье чистым и сухим.
Сложно утверждать, но расход немного стал больше. Сопротивление качению возросло. Однако, внешне машина выглядит лучше, дорогу держит также не хуже. Высота профиля осталась прежней, однако диаметр колеса вырос на 2 см. |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Украина, Николаев
Сообщений: 371
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 42
![]() |
Согласен, возможно это и есть причина немного возросшего расхода.
Добавлено через 10 минут Диски Yamato серия Segun модель Sakanowe-no Tamuramaro PCD 5x112 ET 43 ЦО 57.1 Как пишет оф.сайт дилера - диски Yamato Segun - это сочетание плавности линий дизайна литых колес с легкостью и прочностью кованных, которое достигается благодаря инновационной технологии FLOW FORMING*. Flow Forming – технология раскатки обода под изменением температуры, позволяющая снизить вес обода на 20% по сравнению с традиционной технологией, при этом увеличивая прочностные качества обода на 35-40%. Последний раз редактировалось МикСер; 07.11.2014 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 917
![]() ![]() ![]() |
245.40.18 возможно ездить? Колеса Ауди!
|
|
|
|