![]() |
![]() |
#601 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 30
![]() |
![]() Цитата:
Если же у тебя там допов на полцены машины, и ты на ней дальше дачи по выходным не ездил, и только летом, и не съезжая с асфальта, то волен ждать своего покупателя, которому не приглянутся загнанные лошади, и он всё равно придёт к тебе. Тем более, что в приведённом примере хозяин машины просит всего на 15% выше "среднерыночной" цены. А машина действительно того стоит. Сколько прождёшь - другое дело, но это уже дело твоё, и абсолютно добровольное. Высокий крутящий момент двигателя шестеренками не заменишь, либо он есть, либо его нет. Золотое правило механики: выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии. Если довести пример до абсурда, то попробуйте на низших передачах велосипеда выиграть велогонку. Поэтому в случае описанного примера с дизельным мультивэном это замечание - не в кассу ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#602 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так вот, диапазон у дизеля намного меньше в сравнении с бензином. Там, где дизель уже переходит на повышенную, бензин еще тыщи 2-2.5 об.мин может работать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#603 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Одинцово
Сообщений: 14
![]() |
![]()
господам владельцам супербов 2.0Т вопрос, а что в книжке родной указано в качестве рекомендаций по топливу, а то увидел в каталоге на авто.ру 98 исключительно. Я конечно понимаю что 98 не помешает, но неужели производитель только его рекомендует?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#604 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поздравляю! КПП - в топку!!!)))
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#605 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fbear, 98, либо 95 с незначительным снижением мощности двигателя, в экстренной ситуации можно кратковременно и аккуратно использовать 92.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#606 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 30
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#607 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Serge_, Сергей, я не экстремист, просто Ваше первое предложение противоречит второму. А в комплексе они сводят на нет весь смысл КПП, т.к., по-вашему, для движения достаточно просто большого момента.
Шестеренки зубчатой передачи, как известно, по своей сути это тот же рычаг. Меняя передаточное отношение, вы изменяете силу (момент, а точнее, мощность) и расстояние (частоту вращения).
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#608 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 30
![]() |
![]()
Рабочий диапазон оборотов двигателя имеется в виду. Да, обычно дизеля менее оборотистые, чем бензиновые двигатели. И "ширина полочки" максимального крутящего момента у бензинового "tsi" (его подтянули к показателям дизеля, но так не у всякого бензинового) даже шире, чем у дизеля "tdi". Оборотная сторона медали - замороченность конструкции "tsi". Помимо турбины и компрессора там есть ещё мозгами управляемая заслонка между ними. То есть, в цилиндры два нагнетателя дуют не вместе, а по графику бортового компа. Всё работает чудесно, но только до тех пор, пока работает хорошо. Чем сложнее механизм, тем больше вероятность неожиданных отказов. Как-то так. Я с проблемами двигателя "tsi" не сталкивался (кроме масложора, в чём дизель тоже не замечен), но быть первым (?) тоже не хотелось бы. Всё сказанное - имхо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#609 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Одинцово
Сообщений: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#610 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 245
![]() |
![]()
Моя чипована была на 98. Особых проблем с заправками не испытывал. Как по М.О. так и за 2000 от Москвы. Просто искал глазами 98 на заправках, до того как на максидоте остаток хода ---. После снятия чипа-сначала докатал 3 бака 98 (запасы) потом перешел на 95. По ощущениям-разницы нет, по расходу тоже. Но все же производитель рекомендует 98, а 95 считается допустимым заменителем.
|
![]() |
![]() ![]() |