![]() |
![]() |
#31 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]()
появился новый вопрос(возможно и дурацкий
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Raiden_X, я часто так переключаюсь. Ни на что не влияет, т.к. меняется только программа (разные обороты держит до переключения на след. передачу)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 21
![]() |
![]()
а можно подробнее про модифицированное сцепление? усиленное?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я часто так переключаюсь без помощи переключения D в S и обратно. Открываю викторину: как это сделать?
![]() а - при помощи педали акселератора б - при помощи педали акселератора с - при помощи педали акселератора. PS Господа, а нафига Вам S режим, если алгоритмы работы у коробки зависят от угла нажатия педали акселератора? Тоже интересно.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверял работу s-режима на своем Супе. Похоже, что голимый маркетинг и разводилово. Что на педальку поувереннее жать, что режим s включать - одно и тоже на выходе получаем. Это если реально ехать и хорошо ускоряться.
Насчет "в пробке" - да, в режиме s программно поддерживается переключение на более высоких оборотах. Всё, больше никаких отличий нет. Блок управления ("мозги") один, зашитая туда программа та же самая. А если мы думаем, что переводя ручку коробки в другую букву, мы что-то там реально переключаем, так нет. Мы всего лишь передвигаем компьютерный джойстик. И если заранее установленные границы допустимых режимов работы коробки соответствуют - переключение произойдет. Если нет - никакой реакции не будет. Так что, все наши "берегу коробку, переключаю её в другой режим" - это самоуспокоение. Коробка всегда будет работать в границах штатных режимов, и пофиг, какой именно мы выберем джойстиком. Он будет всяко штатный, и "жизнь" коробке не увеличит и не сократит. |
![]() |
![]() ![]() |