![]() |
![]() |
#121 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РадиоГубитель,
Лучше статью поищи. Своими словами рассказать не выйдет. Тем более если понимаешь о чем речь,то должно быть интересно. Что за технологии были раньше могу своими словами. Мотор раскидал. Гильзы вынул. Новые воткнул. Все газ 24 готов. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это ты чегой-то удумал, Вов??? Покинул сплоченные ряды супербоводов???
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А кто скажет отчего в наших моторах с такими маленькими пробегами задиры возникают? Вот у Васи блок меняли тоже из-за задира, мотор масло жрал и пробег 90 тыс. Я все думаю у меня 71 тыс мотор берегу, не насилую что ждет, до конца гарантии меньше 3х месяцев.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, сколько мнений слышал, тонкостенки наши сухими даже не пытаются гильзовать. У БМВ с никасилом это моторы от m54 и выше, а там на сколько мне известно блоки не как наши, у которых почти(мало урезаны) отсутвуют перегородки в водяной рубашке.
DIFast, задиры, как правило от масляного голодания мотора возникают. Как правило, это из-за четкого выполнения межсервисного интервала в москве (15000км), появление отложений, далее уменьшение проходных сечений масляных каналов и появляется голодание. ![]() Ps Никасил, вещь, наслышан. PSS Вчера посмотрел vcds 093 группу в блоке измеряемых величин на двигателе. Итого рассинхронизация ГРМ с коленом - 0,57 градусов. Это радует, пока цепь не вытянулась. Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Slasher; 27.04.2014 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher, с чего бы это? По сути если жрет масло, ты его доливаешь, оно то более или менее в норме. Кто-то же тест выкладывал, не ты ли? Все так сложно с этим ВАГном, просто неженки какие-то, а не машины.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На дизеля надо переходить.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DIFast, я выкладывал. С зимним пробегом 6000км в сновном по трассам, а масло уже около 50% своего щелочного потеряло. Т.е. 7500-8000 км и на замену. А в москве бробки и моточасы.
Да и если жрет, оно же горит не как бензин... При горении образуется твердая зола. Колечки залегают, накапливают возле себя лаковые образования, потом сажа (которая является абразивом), а задир это такая штука, что если даже микроскопический появился, то он может задрать в усмерть цилиндр. PS Дизеля очень лояльны к маслу, масло даже с 507 допуском ходят более 10000км. А на бензинки 504\507 не очень |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | ||
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 27.04.2014 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher, напугал если честно. Начал думать о более частой смене масла уже.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
масло, помощь, поршневая группа, расход масла |
|
|