![]() |
![]() |
#831 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но это ведь жесть. Он довольно дорогой, очень жесткий, при минус 10 мотор салона прогреть категорически не может, даже с покупкой резины гемор, с обслуживанием и ремонтом гемор в квадрате. В общем, пришел к выводу, что в российских реалиях тачло лишено всякого смысла. Тем более, что даже суперб почти всегда может быть припаркован там откуда только что выехал матиз. Тут не Европа. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#832 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook,
Брабус дорогой, здесь согласен. Базовые же версии стоят вполне вменяемых денег, особенно если посчитать во что выльется любая другая малолитражка с ESP (которых в РФ почти что и нет), кондиционером и автоматом. Фабия с климат-контролем на автомате идет только с двигателем 1.6 в РФ и стоит уже совсем недешево. К тому же у смарта есть приятная фича в виде стеклянной крыши, например. Но машина культовая и исключительно для города, здесь соглашусь. Резина у него по осям разная и редкая (особенно впереди), тоже правда. Вот новым его брать и правда особого смысла нет, а 2-3 летняя машина стоит весьма гуманно. Насчет прогрева - вебасто спасет, как и всегда. Вот с чем соглашусь - подвеска у него не для российских дорог, он жесткий, это правда. По поводу надежности и обслуживания - он выше среднего по надежности в своем классе. Типичные дефекты: гудок перестает работать, настройка света и износ тормозных колодок. Как бы с этим можно жить ;). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#833 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 390
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уверяю, его легкой турбинки вполне достаточно, что бы не чувствовать себя ущербным и на более тяжелой чем Фабия машине, на всех скоростях вплоть до 140. Потом да. Тухнет. Но в моем случае это скорее даже не двигатель тух, а вырастало лобовое сопротивление Йетьки. Очень уж у него мордашка прямоугольная))) Да и нормально его хватило на 110 тык. И дальше думаю не меньше хватит. Просто отдал по трейдину. Мне кажется насчет 1,2 - это предубеждения тех, кто ни разу не тестдрайвил машинку с таким двигателем.
__________________
Я не страдаю от психического заболевания. Я им наслаждаюсь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#834 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я проехал около 60 ткм на дизеле с насос-форсунками 1422 кубика. Так его тяга была достаточной для того, чтобы я поставил в коробку более длинную пятую передачу (0.64 вместо 0.76). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#835 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В РФ без обгонов никак не обойтись...не успеешь обогнать -далее будет знак "обгон запрещен" и тащиться тебе 20 километров за самосвалом из которого летит щебень... ![]() Маленькие турбодвигатели хороши в городе но на трассе весьма посредственны, да и надежность у них сомнительная.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#836 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 350
![]() |
![]() Цитата:
![]() на работе катаем для мелких перевозок VW Caddy 1.2TSI, ущербным начинаешь себя чувствовать где-то за 110 км/ч при оборотах свыше 2,5 тыс, но сей каблук поболее Фабии и в массе, и в габаритах, да и аэродинамическими свойствами не блещет. На 2-3 передачах вообще живчик на разгоне - турбина "рулит", НО это естественно сказывается на расходе - меньше 9-10л/100км в городе не получается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#837 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 1,173
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#838 | |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() Цитата:
краштест из жизни, был на ленинском проспекте, где малолитражка столкнулась с мерсом главы газпрома... в малитражке никто не выжил, в мерсе синяками отделались... чудес не бывает, и физику не обманешь... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#839 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola,
малолитражки тоже разные бывают. Когда в 90ых годах смарт только создавали, то основным тестом было как раз столкновение мерседеса S класса со смартом в лоб. И смотреть здесь нужно уже на показания манекенов, так сказать. Звезды NCAP просто так не дают. К слову недавно в штатах многие современные авто провалили тест на столкновение с бетонным блоком при частичном перекрытии. У смарта после такого столкновения двери можно открыть. Пример принцессы Дианы показывает, что и массивный S класс не гарантирует полной безопасности, увы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#840 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
покупка суперба |
|
|