![]() |
|
|||||||
| Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#41 |
|
Партнер Клуба
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва / САО
Сообщений: 49
![]() |
Vladmir, давление в запаске мне проверяли и на первом ТО, и не это дилер.
А на вопрос зачем? Могу ответить только, что бы в момент когда ей нужно будет воспользоваться, что бы не оказалась что она пустая. Я например ее ни разу не доставал и даже не смотрел на нее, и насоса у меня нет, в случае чего |
|
|
|
|
|
#42 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 59
![]() |
Brokly, прислали ответ из Богемии.
Цитирую: Цитата:
В остальном, персонал ДЦ повёл себя, мягко говоря, не корректно и имеет смысл рассмотреть данную ситуацию на остальных уровнях, написав жалобы в: Горячую линию шкоды, Клиентскую службу ГК Автомир, ФГР, Потребнадзор и прочее.. |
|
|
|
|
|
|
#44 | ||
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 271
![]() |
Цитата:
На самом деле не совсем вопрос в хоризме. Я хорошо кушаю, морда большая Могу четко сказать, что самое кривое подразделение сервиса это как правило кузовной. Там и мастера приемщики самые разболтанные. Но такие нагло быдловатые только в Автомире на дмитровке. Видимо в папу- начальника Если кому сильно интересно есть записи телефонного общения. Все сомнения попадут ![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
Прокурорскую проверку я им обеспечу Кстати, а чего они на запросы ингоса не отвечают ? Никакого отказа от окраски капота не было! С меня его требовал их директор, уже после приема машины в работу. А вот директор меня попытался выгнать с машиной из сервиса. В страховую они прислали не согласования, а просьбу перевести меня в другой сервис. страховая даже не понимает как это расценивать, запросила у них пояснений. От самого ингоса будет ответ, я им претензию написал. Они ответят и прикрывать, скорее всего, никого не будут. Кстати опять же есть запись переговоров с куратором. Ну допустим я вру, а куратору из страховой это накой нужно ? Кстати прикольный пасквиль, а кто подписал, если не секрет ? Могу предоставить любые доказательства. Мне скрывать нечего. Есть записи всех моих переговоров телефонных после инцидента. Мастер приемщик мне отвечает что СТО частная лавочка, хотим делаем, а хотим посылаем. Balex большое спасибо. Теперь четко вижу, что они понимают свою неправоту. Это мне нравится и добавляет сил
__________________
Superb 1.8 TSi elegance DSG7 + Сolumbus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, TV. Последний раз редактировалось Brokly; 08.04.2014 в 08:56. Причина: исправлял ошибки допущенные ипадом |
||
|
|
|
|
|
#45 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 271
![]() |
Позвонил вежливый мастер кузовного цеха из Богемии и попросил забрать машину, поскольку сломалась какая то камера, возможно покрасочная
Это просто умора Все было бы хорошо, если бы не было невежливого мастера приемщика который нагло говорил мне, что красить не будут, потому что не хотят Вот ведь как то так странно получается. Сначала грубые и наглые, а теперь нашлась причина Как же они теперь без камеры то
__________________
Superb 1.8 TSi elegance DSG7 + Сolumbus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, TV. |
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 271
![]() |
Я кончно попрошу, но правильнее письмо написать. Я это сделаю. На письменные запросы придется ответить. Я же в сервисе не один был. У меня и свидетель есть.
Честно говоря так круто они начинали, и так недостойно слились. Если ты такой крутой директор и у тебя работают такие бетменообразные приемщики, которым "на грудь чайки писали и попа ракушками обросла", что же до лжи и уверток то опускаться ? Хоть бы тактику посолиднее выбрали. А то сначала пишут, что клиент мошенник, потом камера сломалась.... Как то несолидно. Пока не извинятся буду стучаться во все двери. Жду письменного ответа ингоса и вперед по инстанциям.
__________________
Superb 1.8 TSi elegance DSG7 + Сolumbus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, TV. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 271
![]() |
Письмо дать отказались. Вообще какой либо документ давать просто отказываются. Пытался вчера забрать машину. Не смог. Авто не заводится. Мозги не опознают ключ. Вот я почему то считать это совпадением не могу. В общем жду понедельника, типа выйдет главный диагност и все станет ясно.
__________________
Superb 1.8 TSi elegance DSG7 + Сolumbus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, TV. |
|
|
|
|
|
#49 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 271
![]() |
Если в понедельник проблема не решиться то придется подключать полицию. Другого варианта не вижу
__________________
Superb 1.8 TSi elegance DSG7 + Сolumbus, MDI, камера с траекториями, PTC, FLA, PLA 2.0, TV. |
|
|
|