![]() |
![]() |
#431 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: курская область
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Ну да ладно, в среду буду забирать , напихаю манагерам - пусть деньги возвращают с извинениями
![]() Добавлено через 2 минуты Друзья повторюсь:кто ставил на 2,0 TDI+ВЕБАСТА оригинал/неоригинал защиты? Последний раз редактировалось Юрий Николаевич; 29.03.2014 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#432 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрий Николаевич,
А зачем ставить не оригинал самому? Авто,я так понял,дизель с ППД? Там должен быть в базе армированный ,толстый пластик. Он вполне справляется с функцией защиты ДВС. А доп. плата за него,сильно подозреваю,развод. ![]() ЗЫ. Как сюда файл вставить с буклетом про ППД не соображу. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#433 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 245
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#434 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#435 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 245
![]() |
![]()
Очень просто. Встал перед передним бампером на колени, засунул руку под него на сколько хватало длины руки, нажал. Пыльник гнется.
Вот ссылка на буклет http://skoda-club.by/manual/plohie%20dorogi.pdf Последний раз редактировалось Wysockii; 29.03.2014 в 20:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#436 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скорее шумопоглотителем. Что до остального,в ралли применяют композитные,легкие защиты. Выдерживают солидные удары. Металл хорошо до поры до времени. Пока он вместе с креплениями не потянет за собой всю конструкцию.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#437 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 245
![]() |
![]() Цитата:
У меня на пассате стояла штатная стальная защита. 5.5 лет очень радовала. Как-то ей поймал между колес кусок льда отвалившийся от впереди идущей фуры. Норм. Даже не погнул. Последний раз редактировалось Wysockii; 29.03.2014 в 20:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#438 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот то что мы видим в буклете можно назвать композитом. Ибо пластик армирован волокнами. Конечно он слабее раллийных кевларовых конструкций,но все же достаточен для гражданских нужд.
Все должно иметь предел прочности. И одно дело когда защита(стальная) заводская. Когда просчитано и испытано как она поведет себя при ДТП,как и где окажется. Сорвется ли со своих креплений или вместе с ними окажется например в салоне. Как повлияет на зоны смятия и т.д. Вопрос . ЗЫ. Я тоже долго ездил со стальной защитой. Но это была именно оригинальная мерсовская вещь. Те поделки что продают на рынках,не признаю после того как увидел крепление одной из них к нижним креплениям радиатора.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#439 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
П.С. зиму отъездил без ппд и без защиты, недавно задним ходом снес колодец, под днищем оказался, в снегу не видел. думал, что машина развалится. Но ничего, только малюсенький кусочек пластмассы отвалился. Ударился перекладиной, на которой глушак сидит сразу после двигателя. Спрашивается-нафига тогда эта защита? Она ведь еще и клиренс крадет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#440 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |