09.03.2014, 11:22 | #1261 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
|
Re: Выбор летней резины
|
09.03.2014, 12:13 | #1262 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Майкоп
Сообщений: 5
|
Re: Выбор летней резины
"50 тысяч на резине? Да это сверхдолгая резина. 30-ка уже результат. Была у меня 2 раза на разных машинах yokohama. Оба раза резина ходила 15-20 тыс. км. т.е. стиралась за сезон."
Не соглашусь c Baddadd !!! На прошлой машине стояла "Ешка" А-drive прошел на ней 80 т.км, лишь на одном было что то подобие шишки, это с учетом попадания в такие ямы!!!, а одна с внутренним порезом, стояла всегда на задней оси и не менялась по кругу как другие, в соответствии с износом еще могла бы пройти тыщ 10 в легкую. Ее минус шумновата, все остальное в плюсе. Зимняя так же стояла Iys-30, остался доволен по сугробам как на полноприводе юзал. Но думаю что если даже использовать педаль газа в режиме вкл/выкл то наверно и "Ешки" на 15-20 все равно хватит с лихвой. Последний раз редактировалось А,В,С,...,Е; 09.03.2014 в 12:27. |
10.03.2014, 15:04 | #1263 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 8
|
Re: Выбор летней резины
|
10.03.2014, 16:12 | #1264 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
|
Re: Выбор летней резины
|
10.03.2014, 19:43 | #1265 | |
одиночка
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 619
|
Re: Выбор летней резины
Цитата:
Насчет 235 ширины - согласен, для диска диаметром 8j она будет оптимальна, можно конечно поставить 225\45 но тогда диск получится вровень с резиной, есть шанс диск покоцать об бордюр. А стремление человека взять 45 профиль, вместо 40го понятно, не у всех дороги хорошие в городах, а внешней и эстетической красоты хочется) |
|
10.03.2014, 19:50 | #1266 | |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
|
Re: Выбор летней резины
Цитата:
Я тут на страницах фотки с замерами оставлял, там рулеткой показано где сколько см. до края арки остается при 235/40/18 с ППД. По моему мнению 235/45 будет в ряде случаев тереть. Кстати, вопрос тут назрел... нужно ли новую резину герметиком промазывать по контуру диска? В разных монтажках отвечают по-разному. |
|
10.03.2014, 19:53 | #1267 | |
одиночка
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 619
|
Re: Выбор летней резины
Цитата:
Я кстати выкладывал уже фотки как 225/45/18 сидит на диски 8j |
|
11.03.2014, 07:29 | #1268 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 8
|
Re: Выбор летней резины
А можно ли ссылочку на фотографии с замерами? А в каких именно случаях 235-45 будет тереть? С учетом диска 8j и вылета 41.
У меня еще такое желание - путем увеличения профиля с 40 до 45 уменьшить "пустоту" между колесом и аркой. |
11.03.2014, 10:20 | #1269 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
|
Re: Выбор летней резины
baragoz, вы любой шинный калькулятор используйте чисто для посмотреть разницу в диаметрах колес. Немного матчасть покурите, касательно параметров подвески, изменения управляемости и реакций подвески в зависимости от параметра "плечо обката". И подумайте, насколько Вам интересно рисковать собой и своими пассажирами, чтобы проверить, не врет ли теория.
На дороге машина держится за асфальт четырьмя маленькими прямоугольничками резины. Этот элемент тюнинговать рекомендуют в самую последнюю очередь. Когда на ходу что-то происходит, вы можете сделать многое: крутнуть руль, нажать на газ, нажать на тормоз, даже заорать. Вот только колеса заменить в этот момент уже не получится. |
11.03.2014, 18:46 | #1270 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 100
|
Re: Выбор летней резины
Ну вот сегодня потестил Континенталь на мокрой дороге.
Очень даже ничего! Пару раз намеренно въезжал в лужу одной стороной, отрабатывает отлично. В целом пока доволен. |