![]() |
![]() |
#11 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Туапсе
Сообщений: 2
![]() |
![]()
на ручке ради предотвращения пробуксовки зимой рекомендуется трогаться со второй
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доктор Н, в ручном режиме стопроцентная блокировка. Газ нажимаешь- обороты не подпрыгивают. И не надо столько скобочек)
Также зависит от прошивки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 44
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ilya1978, считаю ни чего страшно, раз у многих так ведет себя то большая вероятность того что так и надо
![]() когда то был пыж308, кнопка около селектора была - снежинка - зимний режим - включая ее, переключения более плавные что ли становились и начало движения происходило со второй передачи! так что шкода не одна такая ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ilya1978,Все таки не сильно поверил мне что это нормально))) Я же тебе вроде подробно объяснил почему это происходит.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
байкер
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва, Северное Измайлово и Коньково
Сообщений: 2,414
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже гидрик, на табло не смотрел передачу, но когда ниже 20 температура, машина, как-будто в натяг идет. Хотя я прогреваю некоторое время, чтобы обороты до рабочих упали, потом включаю драйв или реверс и держу минуту на тормозе (в свое время где-то прочитал, что так коробку греют немного).
__________________
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь, а ты решаешь, какой она будет ширины" ©Scutt Предоставляю услуги перевозки на авто бизнес-класса SKODA SUPERB и на Шниве с большим прицепом. НА ВСЕХ АВТО ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР. Подробности ЗДЕСЬ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 309
![]() |
![]()
lehis, лучше коробку греть последовательными переключениями P-R-N-D и обратно с удержанием на каждой позиции секунд по 5. Обычно так в мануалах машин с АКПП рекомендуют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 209
![]() |
![]()
да не только АКПП но DSG тоже постоянно вторую втыкает.
![]()
__________________
Руки в масле, **** в мыле - я люблю автомобили!® :russian: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 44
![]() |
![]()
Да нет поверил сразу, просто такую тему по поиску не нашел и решил собрать больше информации. Одноклубникам тоже судя по всему интересна эта тема. Тебе еще раз спасибо за информацию.
|
![]() |
![]() ![]() |