![]() |
|
|||||||
| Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 81
![]() |
Доброго всем времени суток. Сегодня столкнулся с такой заразой... Загнал машину на подъемник чтобы "заткнуть" начавшие дребезжать топливные трубки и заметил, что поддон АКПП в масле. Стал искать откуда течет и заметил, что масло густое и присутствует на нижнем левом рычаге и вокруг внутреннего ШРУСА. На самом шрусе с обоих сторон пыльника - свежая смазка, причем пыльник не имеет повреждений. Смазка выступает между корпусом шруса и пыльником, хомуты на месте. Правый шрус - сухой. У кого-то было подобное? На днях еду на 2-е ТО, конечно вынесу мозг дилеру, но просто интересно, это единичный случай или болезнь?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Димон317, было такое на VW Jetta, после замены шруса. Повторно заменили пыльник с хомутами и проблема исчезла.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 81
![]() |
Спасибо, шрус не менялся, все родное. Ну да пусть дилер думает.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 1
![]() |
На первом ТО поменяли пыльник ШРУСа. Сказали был незатянут хомут вот масло и выдавило.
На момент ремонта 12000 пробег |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| гарантийные вопросы |
|
|