![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Шипованная или нет | |||
| Шипованная |
|
356 | 61.06% |
| Не шипованная |
|
227 | 38.94% |
| Голосовавшие: 583. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1241 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
утром прохватил по городу на новом контивикинг. В салоне тишина, идет как по рельсам. Если не гнать, то наледь под колесами можно не заметить.
|
|
|
|
|
|
#1242 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 885
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня разная резина по осям стоит: спереди контик викинг 5 - ассиметрия сзади контик ТС850 - типа елочка (ну не нашел в Германии в трудную минуту скандинавской липучки, пришлось купить 850) Использую это сочетание вторую зиму, прошлой зимой проблем не было (три раза тьфу), и на снегу, и на льду. Может был бы полный привод и почувствовалась разница, а так, как уже было сказано главное голову иметь на плечах. |
|
|
|
|
|
|
#1243 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Гданьск, иногда Питер
Сообщений: 293
![]() |
Да, это она самая, евролипучка. Собственно, у нас тут "скандинавку" сложновато найти, уже ранее писал об этом. Правда, уже после покупки 850 нашел Хакку r2 - чуть пораньше ее бы взял. А вот насчет выводов сделанных про 850 не согласен, но спорить не буду.
__________________
Let's Get Ready To Rumble! |
|
|
|
|
|
#1244 | ||
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 40
![]() |
[quote=Добрый;320929]
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Что касается управляемости - да, конечно - ещё более валкая машина стала. Главный минус у Хаки - плохо тормозит на мокром асфальте, это я ещё с 4ой помню )))) Его надо обязательно в голове держать, опасное свойство на фоне всех остальных выдающихся качеств. Последний раз редактировалось Chubakoff; 28.11.2013 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1245 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 679
![]() ![]() |
С 4 сравнивать, это прошлый век. Уже восьмая рулит, гребет везде, и по мокрому.
|
|
|
|
|
|
#1246 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Chubakoff,
просто я еще сравниваю с летним ранфлетом ) полегал когда его снимали2 хакки 8 по весу равны 1 ранфлету летнему ))))) и расход сразу упал на шипах ажжжж на целых 1.5 литра
|
|
|
|
|
|
#1247 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 40
![]() |
|
|
|
|
|
|
#1248 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пробовал разгон-торможение на заснеженной дороге. После лета - (ежегодное, но в этот раз половинчатое) разочарование.
Разгон - нравится. Все-таки полный привод очень способствует. Но какое же хреновое торможение по сырому снегу..... .... ... .. . Конечно, зимой оно всегда так, но вот этот резкий переход, от чистого позавчера асфальта к заснеженой дороге сегодня - эх. |
|
|
|
|
|
#1249 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
205 / 60 r16 92t (шип) 630 кг, до 190 км/ч
92t, 630 кг - это достаточные для супа параметры? |
|
|
|
|
|
#1250 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
fastcar,
Более чем. Сам на 91т езжу. Замечательно. Мягко.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|