![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#81 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всю тему перечитал, неужели ни кто не сфотал куда и что пихал???
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
leadart, не надо ничего снимать. Я победил этот сверчок так: Открываем капот - слева, в районе расширительного бачка из пластмассового короба выходят две трубки, которые крепятся в стационарных "защелках". Сами трубки в месте крепления имеют места крепления (как на штуцерах под шланг). Отщелкиваем трубки из креплений и крепим их либо выше (натягивая), либо ниже (ослабляя) - у каждого по разному, либо переставляем их в свободные крепления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Кстати у меня этот стрекот именно на замерзшей машине, вчера день на -1 постояла и вечером с работы поехал с бригадой таджиков с отбойниками... Сегодня утром из паркинга выезжал - тишина! Последний раз редактировалось leadart; 26.11.2013 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
leadart, Все сверху находится - как откроешь капот увидишь. Ничего крепить не нужно - вынимаешь из фиксатора трубку, немного вытягиваешь (1-2 см) и защелкиваешь обратно.
Лучше вдвоем это сделать: найди момент, когда трубки бренчат, попроси кого-нибудь трубки по очереди потянуть/ослабить. Как установишь в каком положении они не трещат - так и крепи трубку. В моем случае я одну трубку подтянул на 1 см. и все утихло. У меня тоже при минусовых температурах проявлялся дребезг. |
![]() |
![]() ![]() |