![]() |
![]() |
#101 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чёйто ему не верить? Он вполне корректно показывает основываясь на статистических данных. Отхождения от реальности не велики.
Добавлено через 1 минуту Если первая цифра никогда ниже 15 не опускалась, то и вторая будет больше 15... Последний раз редактировалось spleen; 11.09.2013 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо верить закону сохранения энергии, закону инерции и помнить про КПД ДВС. И тогда вопросов не будет. И иллюзий про 6 литров на сотню.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Вчера был у ОД, их Технический директор меня проконсультировал по вопросу АКПП нужно или нет ставить на нейтралку во время кратковременной остановки ТС (Skoda superb).
Ответ: Ставить на время кратковременной остановки ТС - не нужно, на АКПП это никак не отразится и производитель такой рекомендации не дает. ![]() Что касается более длительной остановки (обсуждалось время более минуты), то лучше ставить в положение P, что бы избежать возможное непреднамеренное перемещение автомобиля. Прошу так же заметить, что ставить на нейтралку во время кратковременной остановки тоже запрета нету. Считаю что во время остановки в положении D при нажатой педали тормоза, фрикционы не сомкнуты (т.е. не трутся) и поэтому если поставить на нейтралку сами фрикционы еще больше разомкнутся, и никакого вреда им от такой операции не будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Третий Рим
Сообщений: 1,273
![]() ![]() ![]() |
![]()
Убедили меня, что на нейтраль ставить не надо.
__________________
Скидка для своих на новые авто Audi, Skoda, Volkswagen, Peugeot, Citroën ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 126
![]() |
![]()
В городе при долгих остановках на светофорах или глухих пробках предпочитаю нитраль+ручник
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 44
![]() |
![]()
По крайней мере на нетрали так не колбасит, как под нагрузкой, вибраций ощутимо меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 126
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 866
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nikitos-rb, помимо DSG есть еще обычная АКПП, для которой это норма
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
экономия топлива АКПП |
|
|