![]() |
|
|||||||
| Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#51 | ||
|
Активный Супербовод
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Третий Рим
Сообщений: 1,273
![]() ![]() ![]() |
Ребята! Кому нужен Ситроен с хорошей скидкой - пишите! Помогу советом!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
2) да 3) нет 4) нет. двигатель 110 сил неубиваем ,120 сил - гидрокомпенсаторы слабые и только Добавлено через 1 минуту Цитата:
2)на любителя 3)да 4)не верь - он просядает 5)подвеску надо доделывать...дополняя ФИЧАМИ от ДС4
__________________
Скидка для своих на новые авто Audi, Skoda, Volkswagen, Peugeot, Citroën
Последний раз редактировалось johnflame; 15.11.2013 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#52 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Третий Рим
Сообщений: 1,273
![]() ![]() ![]() |
Это хетчи с 13 года выпуска. До этого собирались в России. Собранные в России еще есть на парковках ПСА.
__________________
Скидка для своих на новые авто Audi, Skoda, Volkswagen, Peugeot, Citroën
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+1 за паджеро спорт. Хорошая тема. И еще, печально, но его нужно ловить: следующее поколение пойдет на несущем кузове.
Чувствую недалекие производители скоро окончательно убьют сегмент вседорожников. Для кого делают этих кастратов-недокроссоверов непонятно. |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
скажем так несущий кузов из современных материалов/высокопрочной стали - это не всегда плохо. Даже Кларксон о Йети отзывался прекрасно, например. Если это не идет в ущерб прочности и проходимости, то пусть будет несущий кузов. Тем, кто берет "джип" с моноприводом как бы наличие рамы уже точно непринципиально
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Matteo, о кстати, а расскажите ка, зачем берут переднеприводные паркетники? По сравнению с седаном теряешь во всем - удобство, динамику, расход, вместимость, все, абсолютно все хуже. Взамен получаете клиренс... 172 мм. Это штатный клиренс спортиджа, крайне популярной у нас машинки. Ну вот накуа, как говорят французы? Тесная, медлительная машина, с расходом в 13 литров.
Йети - совсем другое дело, но их покупают хуже. Отсюда вывод - внешность решает все или почти все. Хотя после моего суперба-рейхстайлинг спортидж мне вовсе не кажется уже таким привлекательным. |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я, учитывая наши дороги, как-то серьезно задумался над покупкой паджеро. Деньги только сейчас для дела нужны. ))
Добавлено через 1 минуту fastcar, Плюс мильен!
__________________
Последний раз редактировалось Scafandr; 16.11.2013 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какой нафиг ПаджероСпорт??? Речь вроде бы как идет об автомобиле для города, а не о рамном полноценном внедорожнике.
В общем или Йети, или DS-4 Йети чуть дешевле, DS-4 за счет базы С-класса чуть больше и гламурнее, но чуть дороже. ИМХО но на роль бодрого авто для города с чуть-чуть расширенными возможностями в плане чуть больше груза и проехать за счет слегка увеличенного клиренса, это два самых подходящих варианта. Мокка при всех достоинствах получается дорогой.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Понятия не имею. Как по мне - так это просто понты. В редких случаях - желание высоко и прямо сидеть. Но в этих случаях вполне можно смотреть на Touran, Caddy, Roomster итд.
Йети здесь - некоторое исключение: маневренная, не очень длинная и пронырливая машина с хорошим клиренсом и великолепной трансформацией салона для семейных нужд. Но раскрывает все свои плюсы, разумеется, лишь в варианте 4х4. |
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
во вторых помимо клиренса есть такое понятие как геометрическая проходимость. У уперба с ППД клиренс тоже не маленький, а вот геометрическая проходимость просто ужасная. С асфальта на супербе реально страшно съезжать. Да и зимой по нечищеным дворам комфорта не много. в третьих на счет тесноты, не согласен в упоминаемом спортейдже, новой куге, СХ5, РАВ4 места хватает, в супербе конечно больше, но большинству эта гипертрофированная длина не нужна абсолютно. ЗЫ: недавно тестил новую Кугу и скажу честно как автомобиль на каждый день мне она понравилась много много больше суперба. |
|
|
|
|