![]() |
![]() |
#1131 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Написал про свой случай в Шкоду и соответственно высказал претензию клиентской службе сервиса, которые позвонили на следующий день после ТО.
Результат такой: 1. клиентская служба обещала разобраться в течение 2 дней - Ждемс. 2. Позвонили из технической поддержки Шкоды и сообщили, что согласно VIN мне необходимо масло с допуском 505.01 (для дизелей). Если залили другое, то надо обращаться в службу поддержки клиента. Допуск 507 с учетом качества топлива в РФ не рекомендовали, типа 505.01 лучше моющие свойства, а двигатели с сажевым фильтром в Россию вообще не поставляются от Шкоды. Глянул на фото банки из под масла, что мне залили, а там допуск 505.00. Вроде бы всего одна цифирка не совпадает, но вот что нашел в недрах инета. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...137/#a24631104 Получается, что для двигателей с насос-форсунками 505.00 не подходит и надо минимум 505.01 или 507.00 Перезвонил тут же в техническую поддержки. Специалист после консультации стал как-то не очень убедительно говорить, что ничего страшного и масло с допуском 505.00 хорошее и тоже подходит для двигателя. На прямой вопрос чтобы он залил в СВОЙ ЛИЧНЫЙ авто при выборе 505.00 или 505.01 ответить отказался. Буду дальше изучать тему допусков. Съездил блин на ТО и получил головняк ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1132 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 299
![]() |
![]()
Александр Николаевич, что ж они в инструкции по эксплуатации для России только про 507 допуск пишут гады). А по телефону другой рекомендуют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1133 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Высказал сие по телефону сотруднику техподдержки чуть с другим уклоном. Что они пишут письма-рекомендации в дилерские центры и никак не информируют об этом владельцев авто на официальном сайте Шкоды. Но ведь не у всех есть возможность обслуживать авто именно у официального дилера, да и срок гарантии всего 2 года, а дальше большинство уходят на сервис с качественным обслуживанием за разумные деньги. В общем обещали подумать и исправиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1134 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Посмотрел в андроид-приложении SkodaService (есть и для аппле) электронное руководство - там рекомендованное масло для фиксированных интервалов у бензиновых - VW 502 00 (у нефиксированных - 504 00). По дизелю в обоих случаях 507 00.
А в типографском руководстве, где пишут только про 504 00, наверняка есть соответствующий "disclaimer" на этот счет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1135 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46
![]() |
![]()
Объясняю. Производитель не разделяет нашу страну на климатические зоны. У них одно понятие - Россия. Поэтому гребут своими рекомендациями всех под одну гребёнку: Краснодар, Владивосток, Мурманск, Москва, заполярный круг и т.д. Это раз. Ну и второе - это топливо. В Москве например евро 5 и 4 повсеместно, а где то на окраинах нашей Родины евро 2 - 3. Производитель составляет рекомендации по "худшему" варианту (только с запозданием и опять всех под одну гребёнку). Поэтому они то 504 рекомендовали (когда бензин евро 5 и 4 был в диковинку); пошли нарекания; отработала обратная связь с дилерами и теперь пошла установка 502 допуск, а бензин то стал лучше - вот тормоза... Так что каждый выбирает масло сам под свои топливо-климатические условия эксплуатации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1136 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Одна из предполагаемых причин разработки допуска 505.01:
Оказывается, во время испытаний автомобилей с насос-форусночными дизелями инженеры обнаружили повышенный износ кулачков-толкателей рокеров насос-форсунок. Это происходит из-за экстремально высокого давления в месте контакта "кулачок - рокер" Масло просто выдавливалось оттуда. Для двигателей с насос-форсунками и был разработан допуск 505.01. Еще что очень смущает, так это то, что в допуске 505.00 фигурирует такая фраза "должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях " Кто знает если ли в наших дизелях эти эластомерные прокладки? И если есть кто и как делает проверку??? И какое масло с допуском 505.01 заливали кому в дизеля? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1137 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр Николаевич, во тебе реально скучно жить. Найти из ничего проблему, потом героически её решать.
Конечно же твой дохленький дизелек имеет гипер-вибронагруженный уникальный узел. И только масло с двумя циферками на канистре сможет защитить его, в отличии от такого же моторнорного масла без этих букв. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=f9oWUyXsRos |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1138 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну исходя из наличия в дизеле насос-форсунок думаю, что одна цифра все же роль играет. И проблему не я нашел, а дилер за мои кровные денежки залил масло, которое не соответствует движку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1139 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр Николаевич,я там видео приложил, в котором говорят какой узел в современном моторе самый нагруженный. И этот узел есть у всех в моторах.
Посмотри устройство этой самой насос-форсунки и осознай уже, что ничем она от обычного клапана не отличается. А так как дизельный мотор на треть "менее оборотист" чем бензиновый, то вероятность "пробития" этой самой масляной пленки с этой пары, чуть меньше чем никакая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1140 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас комонрейл. То есть насос нагнетает давление в общую топливную рампу.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |