![]() |
![]() |
#2341 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
товарищи, а никто случаем диаметр отверстия под вентиль на оригинальном диске не мерил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2342 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher,
А это зачем еще? ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2343 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, да не в этом вопрос. У меня диски Enkei, в комплекте идут металлические вентили, меня немного пугает такая конструкция. Хочу поставить резиновые вентили. Купил оригинальные вентили Vag за 40р штука. Так вот, на дисках диаметр 11 мм, а у вентиля обжимная часть 15,2. Меня и смутило, смогу ли я запихать его в это отверстие.
Но без инструмента скорее нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2344 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 68
![]() |
![]()
Вот такой вариант дисков купил для зимы под резину 205\60\16. ЕТ40. Становятся отлично!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2345 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не безосновательно. Могут корродировать и отваливаться. Правда чаще это происходит с алюминиевыми вентилями датчиков давления.
Насчет оригинальных не скажу. Думаю поставят в шиномонтаже. Резина обожмется.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2346 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, я тоже так думаю. У меня еще другая проблема со штатными железными вентилями. Они тяжелые, диски очень легкие. При балансировке прямо напротив вентиля вешается до 40-50 грамм грузов на внутреннюю поверхность диска. Из-за чего он не совсем идеально балансируется.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2347 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() На Шкоде "родное" "литье" хреновое. На новую машину навесили кучу грузов (на одном колесе 70 гр.)! Странное дело, конечно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2348 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 68
![]() |
![]() Цитата:
Самый большой дисбаланс который встречал на своих колесах - ......287гр! А вы говорите 70 гр ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2349 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ITManager, он почти уравновешенный получается без вентиля. А с металлическим вентилем "утягивает" 40 грамм. Потому и хочу избавиться от этого вентиля, поставить легкий резиновый.
А если вообще по уму, то нужно собирать новую шину на диск, согласно цветным меткам на борту. Тогда балансировка идет почти в нули. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2350 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Россия...
Сообщений: 125
![]() |
![]()
Всё теперь ясно!
Спасибо вам большое за разъяснения. Раньше нормально обходился. Измерял раз в 2 недели давление. Ну и перед дальней поездкой. Да и сейчас буду. Думал, раз уж есть такая функция на моём авто, то и давление проверять не надо. Рано радовался значит.))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
диски, диски 16", диски 17", диски 18", Колеса резина диски шины |
|
|