![]() |
![]() |
#391 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пежо - машина (и марка) с историей. С гоночной историей, с дизайном, с харизмой. А какая история у Фолькса? Разве что, Жук. И вот еще Гольф, но не потому что красив или харизматичен, а потому что от его безликости и размера назвали класс машин. Какую букашку ни сляпай, хоть самую несуразную - всё гольф-класс...
Я почему-то думал, когда в начале темы читал про устарел, надо менять, хочу вместо него Гольф, что речь про совсем старый Пыж. А тут свежую вполне машинку списывают.. В 308-м двигатель хороший. БМВ в Мини такие же ставит, только слегка "доделанные" ( ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#392 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 144
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#393 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что вы получите взамен? Годы.... Да новая машина после выезда из салона тоже сразу в цене потеряет...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#394 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 144
![]() |
![]() Цитата:
Жаль дочка маленькая, а так оставил бы ей Пыжа, и пока сам бы ездил... Добавлено через 3 минуты Вот когда я его покупал (сравнивал с Гольфом тоже), то у Пежа было "лицо", была "душа". Тоже самое говорю и про Суперб. А Гольф - безликий, Октавия тем более... Зато начинка хорошая... Последний раз редактировалось pse; 03.10.2013 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#395 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятное дело, что в Вольво я сидел. С-класс как он есть, в сравнении с С-4 габариты примерно те же, в 308-м не ездил, но учитывая, что они с С-4 двое из ларца, то разницы наверняка нет. Может быть я уже не улавливаю тонкостей, т.к. после Суперба мне весь С-класс кажется примерно одинаковым. У меня так было до покупки Суперба, когда с В-класса пересаживался, я тогда что Пассат, что Авенсис, что Латитьюд или Суперб, все едино было. Правда жена простор в Супе выцепила чётко, и не на что иное не согласна была. Но речь не о том. Дизелек у Вольво вполне себе тяговит, овощной машина не будет, плюс сэкономить денег на топливо, раз за содержание печься. Опять же угоняемоссть, а значит и КАСКО в пользу Вольво. Про цену на ТО я бы поинтересовался предметно у дилера, подороже, чем Шкода, но не так уж 20-40 тыр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#396 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 424
![]() ![]() |
![]()
интересные варианты для сравнения
![]() раз уж бюджет подошел к 1,5 то отчего все забыли про Citroen DS5 1.6 THP 200 Sport основным критериям он отвечает: до 100 - 8,2 с багажник - около 500 л по начинке он отнють не динозавр качество на высоте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#397 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 144
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 41 секунду Нет нет, ни в коем случае, бюджет 1,2 (исключение для Суперба 1,3)! Последний раз редактировалось pse; 03.10.2013 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#398 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы на циферки не смотрел, 12, 10, 7 сек. Ездить надо. Кстати, откуда у Пыжа 7,8?? С-5 и 508-й с тем же мотором и 6-ст Айсином из 9 сек не выбираются, а 308-й прям почти на 2 сек. быстрее, это как? И кстати касаемо Вольво, не смотрите не прайс на сайте, все надо в салоне обсуждать, при правильной беседе Вас очень удивит то, на сколько может быть снижен исходный ценник. Я ведь не просто так про 1,5 ляма за S-80 сказал, в конце мая едва не поддался искушению, а ведь исходный ценник был за 1,7
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#399 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 144
![]() |
![]() Цитата:
Но при выборе авто именно на цифры я и смотрю, которые на практике бывают занижены (случай с Вольво по динамике)... Вольво не рассматриваю... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#400 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Касаемо динамики Вольво. В цифры написанные для S-80 или XC-70, я охотно верю, причём есть ощущение, что для 163-сильной ксюхи шведы ещё поскромничали, она явно быстрее 10 сек сотню набирает, 215-сильная ещё шустрее, динамика же 80-ки просто выше всяких похвал
![]() В общем, воля Ваша, не хотите Вольво и ладно. Тогда почему не Фритрек? У нас тут есть комрад пересвший на Фрит, очень доволен, говорит, что после колдовских игр получил динамику из 6 сек, да и по говнам уверенно гоняет |
![]() |
![]() ![]() |