![]() |
![]() |
#231 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да черт его знает, что туда входит.
Ну вообще можно здесь почитать http://skoda-club.by/manual/plohie%20dorogi.pdf Но там точно есть ошибки (может, просто изменилось теперь), т.к. указано, что ППД для супа с 18 катками не идет, а на самом деле - уже с 17-ми не идет. Последний раз редактировалось fastcar; 18.09.2013 в 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]()
а такой вопрос-мне менеджеры говорят,что суперб собирают в чехии,а тут прочитал,что сборка в Калуге?где правда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Raiden_X, опять же, хрен его знает. Это какая-то полузакрытая информация. Мне здесь на форуме доказывали, что супы по полному циклу собирают в Украине, варят-красят, хотя мой ОД клянется-божится, что сборка в Чехии, контроль, потом частичная разборка, транспортировка, подсборка в Ужгороде и потом только в Донецк.
И что никакого пр-ва двигателей в Ужгороде конечно же, никогда не было. Про ваш российский завод тоже пишут, что сварки и покраски у них нет, а только отверточная сборка. Поди разберись. Плюс, это же еще ФЛ. Пока что он точно, имхо, из Чехии идет, пока здесь пр-во развернут. И у вас так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Raiden_X, сразу - это растяжимое понятие. Для РФ, например, "сразу" - это после НГ, по некоторым источникам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На l&k ППД заказать нельзя, я еще в феврале-марте, когда прикидывал/думал про сарай пробовал и в конфигураторе, и в салонах спрашивал, оснастить l&k ППД не получалось. Слышал мнение от человека, который вроде бы шарит в данном вопросе, что сама по себе европодвеска даже более, как говорится, "стрессоустойчива", т.к. больше толстого железа и меньше пластика. Но поскольку я с определенной регулярностью езжу по плохим дорогам, то выбрал все-таки ППД, эти полтора-два сантиметра очень часто весьма к месту, в конце концов я на нем уже ездил и никаких нареканий к машине у меня нет. Да, есть иногда заметные крены относительно Супа с европодвеской, а если с какой-нибудь Камри или Сонатой сравнить, то мой Суп это болид Формулы-1. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По-моему, эти подвески отличаются только пружинами и амортизаторами. Рычаги одинаковые. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Могу ошибиться в терминологии, но из того, что услышал, понял, что у европодвески железа больше. Как один из примеров мне были приведены "чашки" амортизаторов, у ППД они идут пластиковые, и при определенных условиях, типа влететь на травмвайные пути на скорости за 100, подлететь в воздух и приземлиться, эти чашки разлетаются вхлам, причем под замену амо целиком, на европодвеске же подобное не грозит, т.к. конструкция крепче.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
выбор авто |
|
|