![]() |
![]() |
#91 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Baddaddy, у японцев много чего было, от чего они потом отказались. И впрыск на бензиновых у них был, митцубиси вроде первая применила. Чего они от него отказались?
И моторы-миллионники были, в стиле с двух литров 120 л.с. и 13-14 литров по городу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Высокая степень сжатия требует высококачественный бензин.
Добавлено через 2 минуты И как то странно, на бумаге машка получается быстрее 2 литрового супа с дсг. За счет чего? Последний раз редактировалось abola; 11.09.2013 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Активный Супербовод
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Сообщений: 1,122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Raiden_X, лично я убежден что степень сжатия напрямую влияет на ресурс двигателя, тем более с нашим топливом. А если к этому всему ещё добавить непосредственный впрыск. Сомневаюсь я в движках типа SkyActive.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]()
думаю что взял бы,если бы не те 2 минуса,что я отметил для себя,то да взял бы.их ресурс движков выше,чем у вага.и коробки надежнее,а если что и случится,то цена вопроса явно ниже,чем для шкод.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
насколько я знаю двигатели с бОльшей степенью сжатия более требовательны к октановому числу и к качеству топлива в целом! а двигатель скайэктив 2.5 на самом деле бодренький, жене кроссовер присматриваем, катался на сх5 с таким - едет! ![]() упс... пока печатал меня уже опередили про степень сжатия ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 400
![]() |
![]() Цитата:
ресурс у япа будет больше однозначно,да и в целом атмосферник менее прихотлив,нежели шкодовский с турбиной.да,японцы кроме спортивных машин мало доверяют турбинам....субару исключение,да и то не все модели) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
выбор авто |
|
|