![]() |
![]() |
#71 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
![]() ![]() |
![]()
Насчет присадок - лил всегда и в дальнейшем буду лить. Использую продукцию Liqui Moly. Так получилось, что начал её пользовать в конце 90-х, когда она была не раскручена в РФ.
В Passate использовал их масло сначала с дисульфитом молибдена, потом с молигеном. Двигатель прошел 310000км, турбину поменял на 215000км (была заводская). Двигатель и сейчас, у нового хозяина (шурина), работает нормально. Присадки в бензин лил, когда чувствовались затупы - лил мягкую промывку в бензин и через 100-200км машина летала опять. Почему лью в дизель? Примерно так: liquimoly.ua/Tipovye-neispravnosti-dizelnogo-dvigatelya-svyazannye-s-nekachestvennym-toplivom Лить двухтактное масло в дизель "для смазки" или тормозуху "чтоб не замерзла", как это делают некоторые уникумы - не буду. ПС: Многие здесь жаловались, что дымит дизель и задница (у машины) вся в саже. У меня такого нет. Правда и машина прошла всего 7500... + цвет и вкус у каждого фломастера разный ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 309
![]() |
![]()
i-1, насчет тарахтит и воняет Вы заблуждаетесь! Такое впечатление, что наслушались рассказов псевдо дизелистов и выдаете их за истину. Современные дизели ВАГ работают чуть громче Вашего 1.8, запахов нет вообще. У других производителей (не буду показывать пальцем) работают громко, на уровне упомянутого Вами 2.0FSI.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 85
![]() |
![]()
Ну, в общем то конечно тарахтит, пока холодный.
![]() Я взял дизель и нисколько не жалею Всё это ерунда. Привыкаешь ко всему, и дискомфорта не доставляет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
шерстяной котэ
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,744
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 299
![]() |
![]()
Я быстро привык) пересев с октавии 1.8tsi dsg. В городе так вообще разницу не заметил, дизель даже динамичней показался. На трассе, да, медленнее. Хотя если нужно быстро обогнать, на дизеле быстрее получается. Так как dsg7 включает 7 передачу уже на 70 км/ч, а при ускорении переключается вниз на две три ступени, и чувствуется затык.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: МО
Сообщений: 309
![]() |
![]()
tito,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: tallinn
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Сейчас пребываю в статусе Ждуна нового Суперба ТД-170 л/с.
На своем Супербе-1 (2004/1,9 ТДИ-130 л/с) проехал уже 130 000, от мотора получаю удовольствие до сих пор. На последнем техосмотре летом при МАХ оборотах-ни дыминки. Никогда присадок не лил. Расход летом не больше 6,0-6,5. 4 раза ездил на нем в Италию и обратно-средний расход за поездку,а это 5000км. по компу 5,6-5,8. Замена масла-15000км.,в интервалах практически не доливаю( после большого ТО 120000, меняю сам) Так что при выборе новой машины без всякого сомнения выбрал дизель. С учетом того,что в Таллинне разница межде дизелями 103 и 125 квт меньше 500 евро, просто выбрал более мощный мотор. Кроме того не стал заморачиваться и выбрал ручную коробку ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: курская область
Сообщений: 31
![]() |
![]()
та дам!
резюме: после полугода чтения форума и теста 1,8 +дсг 7 (2 раза) пришел к выводу ,что в диапазоне 1 000 000- 1 350 000 только дизель 2,0 + 6 дсг ! все ... решил ... беру ... Добавлено через 30 минут серьезно... приведите весомые минусы связки 2,0 тди+6 дсг? Добавлено через 43 секунды серьезно... приведите весомые минусы связки 2,0 тди+6 дсг? Последний раз редактировалось Юрий Николаевич; 06.12.2013 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Гданьск, иногда Питер
Сообщений: 293
![]() |
![]()
Из предложенного, однозначно дизель+мокрый ДСГ.
__________________
Let's Get Ready To Rumble! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
комплектация |
|
|