![]() |
![]() |
#11 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,237
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут все практичные сараеводы!
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня был и седан и теперь универсал. Мое мнение - универсал лучше. Мнение многих окружающих - универсал машина старпера-дачника. Оба мнения имеют право на существование.
Если же не о чужом мнении, а о конкретике удобства использования, то вот только сегодня загрузил в сарайку четыре коробки с дисками 17". Просто положил их на пол, квадратом 2х2, закрыл багажник, и всё. Парень, который их доставил, посмотрел на это, репу почесал и вздохнул. Он привез их на пежо, две коробки заняли весь багажник, две лежали в салоне. Как-то возил в седане длинные наличники - неудобно, надо складывать переднее сиденье. Седан был без "твиндор", конечно. В Сарайке - сложил треть заднего сиденья, длинные палки по 2 метра влезли, и два пассажира спокойно еще ехали, один спереди, второй сзади. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Hoster, бери сарай. У меня седанохэтч, но это потому, что в мае 2010 года заказы на сараи не принимались ещё. Твои эксплуатационные требования мне абсолютно понятны: и по региону проживания, и по "2 раза в год по 2000 км", и по детям (у меня их трое). В твоём случае седанохэтч - компромисс, комбик - то что надо. Реально не пожалеешь. Если Суперб-седанохэтч - машина для тех, кто в теме, то комбик - для самый продвинутых из них. Удачи на дорогах, привет Лянтору (пару раз в его окрестностях грибы собирал)
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Лянтор ХМАО
Сообщений: 13
![]() |
![]()
грибочки цветочки) спасибо всем за отзывы и внимание. завтра веду жену в салон
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hoster, тут без вопросов - combi!
Хотя сам на седане ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 482
![]() ![]() |
![]()
RomanSM,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сначала собирался брать сарайку, но после того как попался суп с двойной калиткой, приоритет сменился (впрочем на тот момент это был единственный кузов)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Лянтор ХМАО
Сообщений: 13
![]() |
![]()
если честно сказать, то твиндор мне особо не надо) ну вот ладно, покажу родне, друзьям и знакомым и все... вся "соль" которая притягивала не менее внешнего вида авто улетучивается и становится "обыденной". а у универсала просто задняя дверь, хоть и на моторчике. но опять же небольшой минус универсала: зимой открл багажик и остудил салон. у седана- нет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hoster, в защиту седана: твиндоор мне тоже не надо было, но сейчас понимаю насколько это удобно, это на самом деле удобно! Но сарай рулит... Сейчас на седане только потому, что выбирал из наличия.....
|
![]() |
![]() ![]() |