![]() |
![]() |
#751 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тут под столом лежу от таких заявлений.
Если масло Шелл говно, то оно должно гореть у всех. Только масло все льют одно и тоже, только у одного масло уходит, а у другого нет. Ежику даже понятно, что есть допуск масла на угар, это довольно естественный процесс, допускается угар около 8% от заливки. Все тестирования тому подтверждение. У нас в моторах около 5-и литров масла. Расход на угар максимум 500 грамм. Так как за одно кол-во моточасов каждый автовладелец проезжает разное кол-во километров умножим этот расход на два. Вот и получил этот максимальный теоретический литр "нормального" расхода. А вот когда кольца не держат, и масло напрямую с картера через поршень в кат, начинаются совсем другие проблемы, которые и ведут плохим последствиям |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#752 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я читаю что пишут, а не додумываю, что хотели написать.
Ну и бонусом тогда уж отвечу Цитата:
По мимо масла, стал другой режим движения, другая уличная температура, стал мотор старее, больше отжигов, меньше отжигов и т.д. и т.п. Очень много факторов изменяются. И далеко не факт что только масло повлияет на изменение расхода. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 | ||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov, все это я уже писал выше.
что скажете насчет этого? куда же у вас масло девается??? Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут И кстати, на форуме уже писали (http://www.superb-club.com/forum/sho...94&postcount=7), что VW рекомендовал сервисным центрам перейти на W-40 и это не просто так, ведь машины и исходные данные остались прежними. Последний раз редактировалось yurec; 10.07.2013 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня никуда не девается. Заливаешь по верхнюю метку, сливаешь по верхнюю метку.
У меня масло только волга жрала, там я доливал литра два как лампа давления в поворотах загоралась. Щупом даже не проверял. Цитата:
http://www.motul.com/ru/ru/products/...%5Brange%5D=25 Добавлено через 2 минуты На форуму могут писать что ваг рекомендует онанировать в маслозаливную горловину. Давай ссылку на письмо. З.Ы. На форуме полно писем вага насчет 502/504 масло с противоречащими друг другу выводами. Последний раз редактировалось Romanchikov; 10.07.2013 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#756 | ||
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://www.motul.com/ru/ru/products/...iscosity%5D=37 найдите 1 отличие? Цитата:
идеальный двигатель))) может еще бензин в баке прибывает у вас??? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Cоревнования раритетных автомобилей с отреставрированными двигателями )))))))
Не смущает что из шести спортивных масел только одна 60-ка? А как же бедные моторы синеньких форусов которые откатали по 10000 км на третьей передаче с 6000об\мин. Все уже на помойке должны быть http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#758 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так всё-таки, что же для средней полосы (Москва) наиболее подходит с учетом пробок и летней температуры 36гр - 5W-30 или 40? Правильно ли утверждение выше, что лучшее масло с большей разницей в цифрах? И еще мне тут сказали, что «502/505-е масла (по сравнению с 504) более "моторные", поскольку имеют полновесный ZDDP-пакет + Са" У них какое-то TBN=10-11, а у Лонг Лайф масел всего TBN<8? ![]() Если не возражаете - пусть каждый из вас, как знатоков, выскажет свое мнение (а потом вы продолжите)))))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#759 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov, не смущает, т.к. это самые жестокие режимы работы и этой "одной 60" хватает всем. В процентном соотношении такое масло заливают в мизерное кол-во автомобилей.
Про синеньких, что удивляет? масло взято 30, рекомендуемое производителем, двигались в допустимых оборотах двигателя, до 6 000. Если считаете что это спортивный режим, то тогда незнаю... К тому же судя по фоткам - дело было зимой, а зимой больше 30 и не надо лить, уже надо смотреть на нижнюю границу, чтобы с утра смогли завестись. Как говорится, "опять мимо"... К томуже в статье написано про закономерность : Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 | ||
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Числа по сае не важны особо. 5w-30 может быть и полусинтетикой, и полноценной синтетикой. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Понятно. Зимой на прогретом масло в картере не 100 град, а наверное -30. Последний раз редактировалось Romanchikov; 10.07.2013 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |