![]() |
![]() |
#781 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати мондео разгоняется до 200 за 0.8 км
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#782 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]()
Сегодня ездил в командировку... Короче попробовал на заброшенной полосе аэродрома.
![]() Насчет 400 м я действительно погорячился. За такое расстояние получается только около 100 км/ч. До 200 разгоняется за примерно 1 км (уже не хотел мерять - кататься). Я все-равно доволен машинкой! На трассе любую задержку/фуру/тянучку на раз-два! Последний раз редактировалось ITManager; 15.06.2013 в 10:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#783 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 420
![]() ![]() ![]() |
![]()
Решение купить Суперб возникло у меня спонтанно и облекло форму, в течение 10 дней с момента, как случайно сел впервые в жизни за руль шкоды, до забора (в смысле получения) машины из салона сегодня. Этому предшествовал ряд событий … а потом уже отзыв… Хотя, кому не интересно, можно перейти сразу к отзыву (начиная со страницы 8043).
Не буду рассказывать на чем я ездил последние 15 лет, но крайней машиной была хонда аккорд 2006г., 2.4 190 л/с. Брал ее, закатанную в матовый винил на черных дисках с красной каймой –не хватало надписи «От благодарных потомков!». Первым делом вкрячил в нее педаль-бустер (кто знает, тот понимает) и три года чувствовал себя Дартом Вейдером и «перевозчиком» в одном флаконе! Но, последние пол года поселился в жопе гвоздь. И не то, чтобы машина начала подводить, нет Хонда, …ка, неубиваемая, а вот засвербело: Пора менять! Причем конкретных пожеланий не было. Был собирательный образ, скорее «Франкенштейн», с динамикой от Корвета, Салоном от Бентли, проходимостью Т-72 и харизмой, как у Ролс Ройса… Да! Еще был бюджет в 1,2-1,3 ляма рупий и время чтобы вписать мою мечту в имеющуюся наличность. В конечном итоге реинкарнацией моего Франкенштейна стала… Ты-дым.!!!! Аcurа RDX!!!! Почему? А ХЗ! Наверно потому, что хонда (люблю я их). Причем в живую я ее ни разу не видел-только на картинке… на авто.ру, где и планировал прикупить сей турболет, 10-11 года в рестайлинге. Но покурив форум и профильные сайты, с досадой обнаружил, что эту самую акуру я могу прикупить только у вероятного противника-американского агрессора, который просто так мне ее не отдаст, а предложит варианты. Либо совместное творчество японских дизайнеров с Литовскими автослесарями и Беларусскими барыгами, либо некий вариант подводной лодки, успешно проутюжевшей Гудзон в октябре 12 года. Это все, что попадало в мой бюджет. К тому же, неприятно удивляла стоимость налога сопоставимого со стоимостью самого dead car! Еще можно было рассмотреть вариант машины уже привезенной кем -то для себя любимого, и продающим его в России, в связи с тяжелым мат. положением. Были и такие варианты. Но мат. положение было настолько тяжелым у того человека, что дешевле было бы купить Шатл Дискавери и забыть про пробки! В общем, как кто сам собою вариант с акурой отпал. После были промежуточные решения в виде: Audi A4, Honda Accord 8, Nissan Teana, Ford Mondeo 2.0, Infiniti G 25 Hi-tech, и всякий раз что то останавливало. Последним фетишем стал Nissan X-trail. Победила стеклянная крыша и полный привод. Пару недель привыкал к мысли, что буду ездить на ниссане, на тест драйв сходил, отзывы почитал, даже очки темные прикупил, чтобы знакомые не узнали… И уже было собрался, тем более что аутотренинг сделал свое дело-начал находить (скорее придумывать) новые плюсы в ниссане, как вдруг… В общем, товарищ мой работает директором автосалона дилерского шкода и давно уже пытается обратить мое внимание на эту марку. Я ни в какую! Нет такой машины и все тут –умерла вместе с соц. лагерем, Берлинской стеной и винилом Карела Готта. Шкода была первой иномаркой, которую я увидел в своей жизни, в далекие восьмидесятые, в маленьком южном городке. К нам во двор, к соседке, приехали родственники из Болгарии, на родстере огуречного цвета, на котором было написано SKODA! Ничего более красивого я, на тот момент, в своей жизни не видел, хотя красавец к тому времени уже перешел порог зрелости и вступил в почетную старость-мне он показался машиной будущего (модель не помню –не спрашивайте). В общем, с тех пор шкода стала для меня символом недоступной роскоши, потом символом эпохи, затем со временем обросла в моей памяти легендами, и в итоге сформировалась в такую «Игипицкуюпирамиду»-нечто легендарное древнее и непознанное! По-этому и упирался долго, когда товарищ предлагал потестить его суперб –как то не хотелось выступать расхитителем гробницы… Но, то ли Ниссан ни как не попадал в концепцию об идеальном аппарате моей мечты, то ли товарищ мой оказался убедительным пронырой способным впарить кому угодно и что угодно, только сел я на его суперб, проехал по М-4... ни фига в нем не понял и, было, хотел не тратить время… Как вдруг, узнал что есть версии в 200 кобыл (которые к тому же чипуются до 270-не знаю правда ли это) и с панорамной крышей…. В этот момент у него в салоне стоял черный (не представляю машины другого цвета)!!!! SKODA SUPERB COMBI 2.0 ELEGANCE PLUS, со скидкой от моего товарища (довольно существенной , учитывая что машина выпуска май 13г.), в качестве допов автозапуск с пандорой, обклейка морды бронепленкой коврики и безграничный кредит терпения манагеров в случае различных глупых вопросов с моей стороны. В общем, СЕГОДНЯ вечером я забираю Её или Его… (пока не определился). Толком ни разу не катался- ничего не знаю про эту марку- одним словом идеальный чайник в ШКОДАХ. Впечатлений пока ноль! Буду отписываться по мере их поступления! Принимайте в ряды и не судите строго! Следующий отчет после поездки в Краснодарский край через две недели… и Спасибо за терпение))))))!!!! ![]() Последний раз редактировалось S.Pereyro; 02.07.2013 в 13:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#784 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 866
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
S.Pereyro, тока машина всеж SKODA
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#785 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
S.Pereyro, классное начало. С нетерпением жду продолжения.
ПС: про чип до 270 л.с. - святая правда. И 270 - не предел ни разу для этой связки "двиг+коробка", судя по отзывам клубней.
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#786 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 420
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#787 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
S.Pereyro, поздравляю, молодец, пешы исчо!
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#788 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 391
![]() |
![]()
Давай, продолжай свою Санту-Барбару!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#789 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 420
![]() ![]() ![]() |
![]()
Хотел отписаться после того, как появятся, какие ни будь, первые, более менее внятные впечатления от машины, но первые появились от автосалона и процесса приемки. В общем, после работы как жених на выкуп, понесся на метре в автосалон. Там встретили – только что не с цыганами. Машинка стояла вся налимоненая, у центрального выезда из дверей салона-в специальной стеклянной комнатке. Манагер, как родственник со стороны невесты-очень ревниво меня осмотрел, вероятно, в душе пожалел, что вот таким м…кам, как я, такие хорошие (девушки) тачки достаются, но в слух ничего не сказал, ласково оскалился и пошел представлять и показывать! В целом, с машиной проблем не было, за исключением небольшого помутнения внутри задней фары (реально совсем небольшого) - обратил внимание, обещали на ТО ближайшем устранить! В остальном все на 999 000 долларов. Затем провел мастер класс по пилотской кабине, после которого у меня появились сомнения – на хрен мне такой, технически сложный, агрегат, а у жены вообще комплекс неполноценности развился (как оказалось напрасно- все просто в пилотировании, видимо менеджер решил потрясти нас высотой полета инженерной мысли)! Далее обмен любезностями скидка на ТО, карточка, какая то, вроде при ее наличии в случае форс мажора (бензин кончился, или колесо проколол, или эвакуатор нужен) тут же двое из ларца появятся… ммм… не знаю, сомневаюсь, однако, интересно когда водка заканчивается это форс мажор? А то я еще машину не забрал, а уже четвертый день ее обмываю
![]() Что касается впечатлений от вождения пока не могу ничего сказать, ибо с одной стороны был в первые пол часа потрясен богатством оснащения и убранства звездолета- (со слов манагера) и все за приборами следил что они там показывают (да ничего особенного всю дорогу пить просила, воды долить), а с другой стороны, начитавшись форума, очень серьезно подошел к процессу обкатки, решил обкатать машину лучше и качественней всех, поэтому выше 1000 обороты не раскручивал, в силу чего ехал не больше 60 км… Наверно надо пересмотреть концепцию обкатки и на выходные раскрутить двигло аж до 1500 об. и может даже перейти сверхзвуковой барьер в 90 км/ч!!!! Если такое случиться обязательно поделюсь впечатлениями- главное движок и коробку не запороть…. Так что пока впечатлений от машины не так много- зато вокруг автомобильные события прямо бьют ключем….Да, и прошу прощения за флуд, тем более я же не отказываюсь свои первые впечатления озвучить –ну если их нет пока…)))) ![]() Последний раз редактировалось S.Pereyro; 03.07.2013 в 16:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#790 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Воронеж.
Сообщений: 271
![]() |
![]()
ЭХ КАК ЗАВАРАЧИВАЕТ
![]() ![]() Обкатывать можно и веселей до 3000 об и до 120. Продолжайте коллега ![]() |
![]() |
![]() ![]() |