![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Москва, Измайлово 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понятно  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Москва 68 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Superb - баланс между управляемостью, комфортом и практичностью  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: Москва (ЮЗАО) 
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей т,  отседить летом проще изменения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | |
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: Москва, ВАО 
				
				
					Сообщений: 2,020
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сергей т, что было причиной проблемы определили? Как делали промывку всей системы?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Заслуженный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Деревня Алексеевка. 
				
				
					Сообщений: 2,561
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Boatsman, Докладываю. 1) заменить помпу , я менял 2 раза. 2) заменить хотябы радиатор кондиционера. 3) промывка радиаторов пустая трата времени и стоит у оф около 8500. 3) Дмитрий ошибся, я систему не промывал. Я поменял помпу, оба радиатора, интеркуллер, маслоохладитель. Мое мнение таково: радиатор кондюка стоит самый первый и пачкается сильнее всех, соты очень маленькие и грязь-песок там спрессовываются. Промыть нет возможности, кроме того с ростом пробега падает производительность помпы , ее нужно заменить. Итог: меняй сперва радиатор кондюка и помпу, 90% поможет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Другой Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 9,810
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			100матолог +100  
		
		
		
		
		
		
		
	У себя на прошлом супе на пробеге за 120тыс, начинался перегрев в жару, промывка со снятием радиатора пользы не принесла. Замена радиатора кондея проблему таки решила.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот читаю тему и не могу понять критичность указанных тут температур? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня сейчас в режиме отжиг от 110 до 120 градусов, в режиме город, от 98 до 110. Я вообще не вижу в этом криминала. Был второй авто, с датчиками давления, температуры и буста. Стоял маслокулер вынесенный перед радиаторами цельно алюминиевый и патрубки samco силиконовые. Так вот там температура масла в городе ниже 120 и не опускалась, а в отжиге и до 150 долезала... Не кажется ли Вам господа, что Вы рано паникуете?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: Москва, ВАО 
				
				
					Сообщений: 2,020
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Pavlinus, да хрен с ним с маслом, пусть машина сама следит за этим показателем, не показывался бы он на максидоте и было бы проще.  
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема в том, что температура ОЖ отклоняется от "рабочих" 90 градусов!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | |
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P.s.-Уууупс, извините, я темой ошибся=(  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2010 
				Адрес: Москва, ВАО 
				
				
					Сообщений: 2,020
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			abola, Вась, ты только радиатор кондея менял или помпу тоже? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |