![]() |
![]() |
#51 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Boatsman, я думаю, что для начала пришла пора почистить радиаторы от говн и пуха. А потом думать дальше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 460
![]() ![]() |
![]()
Для меня так и осталась загадка. Производитель вывел показания температуры масла на обозрение воителя, но при этом официально в руководстве не обозначил какую температуру масла считать нормальной, а при какой бить тревогу. У меня например при 33 жары при спокойном ритме езды, с включенным кондиционером температура масла около 105-106. Когда начинаю отжигать поднимается до 108-109. 110 ни разу не было. И толком не понимаю нормальные это температуры или тоже многовато.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да вроде на первый взгляд радиаторы в порядке. Надо будет последить за поведением температуры в пробках. Сегодня же такого не было в пробке. С другой стороны сегодня и не такое пекло как вчера было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Недавно тестю на октавии с твоими симптомами пришлось менять радиатор кондея, потому как он был забит наглухо и промывать было бесполезно (три года катался без сетки). Если в следующий раз температура снова в пробке поползет - попробуй отключить кондиционер (ac)....Будет падать - точно радиатору кондея нужна реанимация или замена. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
OBender, чего офицалы просят за это? У форда было 10 в дилерствах и 4-5 у профильных неофициалов
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ситуация такова: промывка радиаторов бесполезное занятие, соты настолько мелкие, что промыть невозможно. Что делал я: заменил 2 раза термостат, поменял маслоохладитель, поменял все радиаторы и интеркуллер! Катаюсь все время с показаниями температуры масла на максидоте, сейчас выше 108 не поднимается. Официалы ничего в этом не хотят понимать, их ответ, мол все нормально.Подъем температуры в виде ошибок не фиксируется. Выход один менять все по порядку, я бы начал с радиаторов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 460
![]() ![]() |
![]()
100 матолог, Так ты считаешь что 108 это уже ненормальная, нештатная температура?
|
![]() |
![]() ![]() |