16.04.2013, 21:03 | #151 | ||
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,355
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Ну правильно. У всех Супов такие. Поэтому и удивительно зачем ты фотку Октахи с суппортами от Ауди бочки древней выложил.
Цитата:
Цитата:
1k0698451g - Кинь в гугл-картинки. Сплошь ТРВ-Феродо. Где в ОСНОВНОМ Текстар я так и не углядел.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
||
16.04.2013, 21:18 | #152 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Ты мои сообщения не читаешь чтоль?
Пост 268. Повторюсь, я считаю что феродо и текстар основные оем поставщики. Так что твой вывод никак этому не противоречит. Добавлено через 2 минуты глянул гугл Я производителем этих колодок считаю феродо, никак не трв Последний раз редактировалось Romanchikov; 16.04.2013 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
16.04.2013, 21:44 | #153 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,355
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Romanchikov,
Читать то читаю,только перечитываю не все. Поэтому если что то приходится в моей памяти тебе освежить не обессудь. Давай и я тебе освежу. Пост 256 -Ты просил сделать фото весной? Я сделал. Текстар рулит,ТРВ-говно. Ты прав! То что в оригинале с завода на колодке ТРВ написано, ничего не значит. ТРВ купили эту колодку у Текстара и перепродали.Т.к. сами делают исключительно говно которые расфасовывают в красные коробки и впаривают лохам. Граждане,при покупке колодок обходите фирму ТРВ стороной(хоть дефицита не будет).Все мои рекомендации относительно ТРВ выше,даны от злости и пакостной натуры.Раскаиваюсь. А что делать с АТЕ которого в оригинале тоже не бывает,а исключительно не кондиция в АФ,я уже и не знаю. Добавлено через 8 минут Для тех кто все же решит рискнуть будет не лишним. http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_...6863888524447/
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 16.04.2013 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение |
16.04.2013, 21:59 | #154 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
366, . Есть определённая уверенность, что производитель допуская на конвейер поставщика проводит комплекс испытаний его продукции, причём не одноразово. Это касается и ресурсных и безопасности и тд. и тп. И раз все перечисленные уважаемые бренды, допущены до первоначальных комплектаций - то и продукция у них схожего качества и ценника.
|
16.04.2013, 22:27 | #155 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
|
17.04.2013, 15:02 | #156 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
366, странные какие то выводы. Речь идет о том, что знание того, кто производит оем запчасть ниочем не говорит.
За качество оем детали или проданной как запчасть "оригинала" несет ответственность производитель авто. В случае af производитель, и ему грубоко все равно на требования автопроизводителей. 366, ты же сам на три поста по выше писал про буквуs. Купил с буквой, выкинул деньги. |
17.04.2013, 16:21 | #157 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,355
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Romanchikov,
Писал не я,я ссылку привел. Про купил с буквой,не выкинул деньги а приобрел деталь не для нашего рынка и возможно эконом класса. Там и цена приведена 800р. Ровно как в твоем любимом примере. Имея деньги на капусту и покупая на них колбасу странно рассчитывать на крепкий стул. Претензии к продавцу и своей жабе. Зачем же порочить хорошего производителя мне не понятно. Вот ты говоришь набор хвалебных букв.Хотя тесты на оф. сайте ТРВ проводились независимыми голландцами давай и их запишем в лжецы. Но жить с постоянным подозрением что тебя все кругом обманывают наверно тяжело. По другим деталям,скажем подвеске,ТРВ нормально но я предпочел бы Лемфердер.Как замена оригиналу. Это из личного опыта.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
17.04.2013, 16:42 | #158 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Romanchikov, личный опыт, только не относительно к Шкоде (хотя в базе и стоит TRW и вполне ими доволен), а по остальным А/м всегда пользовал на замену именно их, хватало в среднем 50 - 70 ткм да и эффективностью доволен.
|
17.04.2013, 19:16 | #159 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Понятно, что упаковщик с рассовым немчурским именем звучит гордо, но я бы не советовал лемфердер покупать. Играть в лотерею, что лежит в коробке, уж увольте.
и как же предъявил производителю оригинала? |
17.04.2013, 21:22 | #160 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,355
|
Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Romanchikov,
Вот прям встала перед глазами картина покупки сайлентов на мерс. В оригинальной коробке лежало фуфло а в лемфердере оригинал. Спасибо за советы конечно,но я лучше своими глазами и руками, поглядев и потрогав, обойдусь. Да и расовые вопросы играют определенную роль,раз уж на то пошло. Зы. И коль фирма упаковщик то справедливости ради еще и ставильщик своего клейма.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 17.04.2013 в 22:01. |