![]() |
![]() |
#711 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
![]() |
![]()
Я так понял, что официально рекомендованной вязкости ("а мне дилер сказал" не в счет) для 1.8 tsi нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#712 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет, только спецификация
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#713 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А еще....мы в очередной раз пошли по кругу...Вот такую темку сегодня обнаружил: тынц Из чего делаю вывод: В руководстве прописано для OG0, OG2 -502 допуск, для OG1- 504! В то же время, с завода идет изменяемый интервал OG1, который на первом ТО благополучно меняют на фиксированный OG0, но при этом продолжают заливать (рекомендовать) 504 допуск...как то так ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#714 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#715 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, Так и я против 504 ничего не имею
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#716 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#717 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher,он всегда заливал мобил и мотор нормально работал, а после этой замены было ощущение, что цепь без натяжителя работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#718 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]()
komnoff, подправил свой пост. Правильно будет: "Не думаю, что мотор вам спасибо скажет."
Может мой пост не совсем понятен был для вас. Тут проблема не столько в допуске, сколько в вязкости масла. Кстати, вы себе не задавали вопрос: "А почему в более высоком 504 допуске нет вязкостей ниже 5?" Вот на ответ на этот вопрос я и пытался вас подтолкнуть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#719 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Легче и дешевле производить масло с меньшим разбросом по вязкости и обеспечить при этом ему большой ресурс. P.s. Я не спец в маслах. Но версия мне кажется вполне правдоподобной. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#720 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
|
![]() |
![]() ![]() |