![]() |
![]() |
#701 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какой вопрос то? У Од по 600 с хвостиком за литр. Его и наливают на ТО. Напротив в магазине оно же, явно дешевле.
![]() Лонглайф разве становится хуже от того что его нет у нас? Кто то спрашивал недавно где купить именно это масло. Вот,можно в мЕтро. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#702 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 299
![]() |
![]()
Купил сегодня в Метро три канистры Кастрола)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#703 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Собираюсь уйти от 504 допуска и перейти на масло Mobil 1 New Life 0W40
Данное маслишко имеет ВАГовский допуск VW 502 00 а следовательно подходит для наших бензиновых моторов с фиксированный межсервисным интервалом ![]() Цитата:
![]() Думаю, что все таки 502 допуск должен меньше угарать ![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#704 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже на него решил перейти,вот только как не напороться на подделку не знаю. Думаю может в сети магазов aga Автомаг,попробовать купить ,вроде сеть нормальная. А мож. подскажите где купить не контрабас 100%в мск?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#705 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог, дилера искать.
У меня друг (фанат мобил) один раз купил в Автомаге купил Мобил, так двигатель как трактор стал работать, пришлось сливать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#706 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на этом мобиле у всех жестковато мотор работает. Все зависит от пакета присадок. Тарахтение не является признаком левости масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#707 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я слышал,от моториста. Из Автопраги,что на этом масле мотор мягче работает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#708 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#709 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]()
komnoff, моторы ТСИ относятся к разряду высоконагруженных среди легковых (особенно в КШМ и ГРМ) с внедрением таких моторов в производство ФВ стал применять для оценки степени сопротивления моторного масла износу в высоконагруженных узлах RNT тест (также используется БМВ и GM) - продолжительность теста для масел 504\507 составляет 650 часов, для 505.01 - 250 ч, а для 502 не используется вовсе. Для того,чтобы с успехом пройти этот тест "конструкция" моторного масла должна соответствовать некоторым требованиям - краткий экскурс в теорию - для того, чтобы мультиградные масла имели нормативную прокачиваемость при отрицательных температурах берется маловязкая основа (чем меньше буква перед W тем "жиже " базовая основа ), остальная вязкость догоняется модификатором вязкости (загустителем). Так вот "нулевки" практически не могут обеспечить сохранность (безызносную работу) высоконагруженых пар этих моторов (если только за счет очень специфического и дорогого пакета присадок (506\506.01). Не думаю что мотор вам спасибо скажет...
Последний раз редактировалось Samotlor; 11.03.2013 в 16:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#710 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не совсем понял учитывая вышеизложенное
![]() учитывая, что для России установлен фиксированный межсервисный интервал, а следовательно рекомендуется использовать масла с допуском 502, который имеют "нулевки", получается, что ВАГ намеренно рекомендует нам гробить наши моторы? ![]() кстати ОД Ауди на ТО льют нулевку ![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! Последний раз редактировалось komnoff; 11.03.2013 в 14:42. |
![]() |
![]() ![]() |