![]() |
![]() |
#301 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа ждуны Шкода СуперБ Комби!
Скоро уже Ваши авто начнут поставляться и Вы станете счастливыми владельцами. Но у заказанной Вами Комби и двигатель другой (2.0 ТСИ) и коробка иная (мокрая ДСГ 6). Может быть, Вы поделитесь с форумом чем отличается двигатель и коробка, в чем их особенности (по характеристикам, устройству и эксплуатации). Из уст потенциальных владельцев услышать это так интерестно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#302 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Pridurok, возможно стану ждуном. правда другого экземпляра, дизельного. коробка у них одинаковая.
6ст "мокрая" дсг передает крутящий момент при помощи 2х многодисковых муфт работающих в маслянной ванне. отсюда требование менять масло раз в 60 тыс км пробега. максимальный крутящий момент ограничен 350Н*м. с 6 дсг так же были проблемы в первое время, остались ли они сейчас мне не известно. так же имеется функция лаунч-контрол, позволяющая стартовать не с холостых, а примерно с 3,5 тыс оборотов. может агрегитироваться с полным приводом. ставиться на ФВ ЦЦ 3,6, 2.0тди, шкода ети 2,0тди, суперб 2.0 тди, 3,6 где не прав, поправьте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#303 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola,
1. ДСГ 6 бензинки и дизеля разные. У этих двигателей разные обороты, разный набор гитар, для обеспечения разгона и скоростного движения, разные рабочие маслонасосы и регулировки мехатроников. 2. Требование о замене масла связано с тем, что у ДСГ 6 общий катрер коробки и мехатроника. 3. Глобальных проблем с ДСГ 6 не было, а поломки клапанов в мехатронике и пропадание давления в контурах сцепления на начальном этапе редко встречались. И vw это признавал. 4. Касательно массовой установки лаунч - контроля на Шкодах и vw, агрегированных с ДСГ мне ничего не известно. Воможно, это тюнинг, который Вы установите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#304 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 52
![]() |
![]()
В смысле Комби дизельного? Я бы тоже взял Комби 2,0 ТДИ+6МКПП+4х4 ну или 2,0 ТДИ+6ДСГ+4х4...
![]() Что-то чем дальше, тем всё больше хочется почему-то ДСГ+4х4... ![]() З.Ы.: а где, если не секрет такие выдают? ![]()
__________________
DIESEL - Das ist GUT!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#305 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Matej,я тоже хочу дизель с дсг и 4х4
![]() где выдают? да в Белоруссии есть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#306 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 52
![]() |
![]()
Недавно на авто.ру продавали Комби 2,0ТДИ+6ДСГ. Вроде как официалы. Костя связывался ему сказали, что пригонят под заказ любую комплектацию... Теперь их нет там, и я не запомнил... Только обзванивать дилеров... Думаю, что будет проще, чем заказывать у сябров...
![]()
__________________
DIESEL - Das ist GUT!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#307 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
какая инфа есть? Последний раз редактировалось Леонид; 10.12.2010 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#308 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Леонид, в белоруссии все есть
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#309 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это я знаю! в загранкомандировку собрался?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#310 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Леонид, кто знает... 2тси+6дсг как то не айс...
|
![]() |
![]() ![]() |