![]() |
![]() |
#11 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 614
![]() ![]() |
![]()
Мануал читаем внимательно - стр. 197.
Перелив чреват повреждением системы нейтрализации ОГ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот не понимаю,как может сальники выдавить? Это ведро нужно перелить,,шоб их подавило и двигатель заводить при -50 градусах,про сальники это байки из склепа ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() P.S. У меня дом в д. Кукушка ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага. То же написано на наклейке под капотом.
Про сальники на дв-лях рено (старых) было дело - масло их если и не выдавливало, то начинало сочиться. А вот в Атланте-М при ТО масло заливают выше максимума. Подозреваю, что это для минимизации потенциальных проблем с натяжителем цепи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все ОД. заливают больше максимума. А шеф у нас общий,кукушки разные,но выносят нам их одинаково.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не видел, чтобы ОД перелилвали, все время по максимуму льют.
Оффтоп Перелив все таки череват, я бы слил перелив. У нас и так сопливит патрубок турбины, не хватало еще и сальники чтобы повыдавливало, плюс нейтрализатор тоже денег стоит, закидает нафиг. Мне один раз на старом чуток перелили, ну совсем чуток 2 мм было выше максимума, не уверен было ли это причиной, что у меня сальник коленвала потек через 20 ккм, но все же.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну не верю я про сальники.Может выдавить только при повышении давления,либо в следствии потери эластичности,шоб давление повысить,сколько нужно перелить? Случай,который описывал комрад с Ренаультом,имеет ключевое слово СТАРЫЕ МАШИНЫ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дак я и пишу, что на 90 ккм был перелив, а на 110 ккм уже сальник потек, может он и от старости, я не претендую на 100%-ю правильность своего мнения. Но все же, стоит подумать.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |