![]() |
![]() |
#291 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
В каждой избушке свои погремушки. (с) А к теме применительно,раз уж завели разговор про Европу, то Европа давно определилась с выбором типа ДВС. Их там просто подавляющее большинство уже.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эт точно. Сам там на дизеле катаюсь, когда бываю. Офигительно хорошо.
Если бы к нам еще всю их гамму дизельных моторов поставляли... Но это мы сейчас уйдем в оффтоп про нашу соляру ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 149
![]() |
![]()
Уважаемые господа, имею желание высказать своё собственное ИМХО: имея довольно богатый опыт эксплуатации дизельных (Opel Astra G 2.0 DTI, Mitsubihi L200, Nissan Sunni 2.0 D) и бензиновых CIRTOEN C5, NISSAN ALMERA, BMW 318) могу подытожить - искать выгоду от эксплуатации дизеля на легковом автомобиле в городе не стоит 100%, здесь много факторов, начиная с того, что реальная экономия в дизеле начинается только с выхода на оптимальный тепловой режим и при номинальных оборотах, а когда он постоянно работает в режиме перегрузки на корректорной ветке - экономии ждать не приходиться. Другое дело грузовой дизель или на довольно тяжёлом джипе - но тут стиль вождения соответствующий и он сам собой приходит, от этого никуда не денешься. В общем имея возможность содержать несколько машин пришёл к выводу, что подсознательно при необходимости мотнуться по городу (по месту) сажусь на зажигалку без сомнений и чувствую себя намного комфортнее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 340
![]() |
![]()
А я просто замечу что большинство владельцев дизельных двигателей это владельцы комби.
А владельцы комби это скорее всего практичные люди, которые умеют считать деньги. Вот и получается что купить дизель дешевле в варианте с комби(спасибо ценообразованию шкоды). Я когда покупал комби решил что 200лс мне много, а 1.8 из-за елеганса мне не интересен. Вот так и получилось что я владелец дизельного сарая. Единственный минус что заправляться на Лукойле надо, а так только одни плюсы(расход средний в районе 7л, но я в пробках особо не стою,хоть и живу в Москве). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#295 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я последнее время на работу и обратно езжу на малолитражке весом 950 кг и бензиновым двигателем объемом 1,1 с мощностью 64 л.с. и АКПП... транспортного налога на данный автомобиль нет да плюс еще и топливную карту при покупке в подарок наше любимое государство подарило номиналом 24 000 руб.
Максимальный расход по городу составляет на данном автомобиле порядка 7-8 литров и среднегодовой пробег - 10 000 км... Итого первый год содержания автомобиля составляет 0 руб. ![]() а вы все дизельный комбайн, дизальный комбайн... да его практичность просто меркнет в городской эксплуатации ![]() ЗЫ: а с паковочными местами так вообще проблем нет никогда и нигде ![]() Ну это все так, лирика между строк ![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! Последний раз редактировалось komnoff; 05.02.2013 в 07:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так у дизельного комбайна как раз и есть такой расход...
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 | ||
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог, 7-8 литров это самый самый максимум при абсолютных многочасовых московских пробках... (бак 35 литров, которого хватает свободно на 500 км) в таком трафике у друга дизельный комбайн кушает 9-10
![]() и главные достоинства все же не расход а Цитата:
Цитата:
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! Последний раз редактировалось komnoff; 05.02.2013 в 08:15. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
komnoff, у меня сейчас средний расход 7,1. Справедливости ради замечу, что примерно 40% - это пробег по трассе, хотя тоже бывают пробки.
Ну и "абсолютного" нуля при эксплуатации автомобиля быть не может. Помимо страховки, есть еще аммортизация, ТО, штрафы и т.п. Я, например, недолюбливаю большие машины, и даже подумывал насчет маленькой машинки типа Поло для повседневных нужд. Но с учетом моего образа жизни получается, что выгоды в этом никакой нет. Ну и надо понимать, что у маленькой машины тоже есть свои недостатки, главный из которых - проигрыш в пассивной безопасности.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог, не внимательно читаешь.. говорю же 0 руб. не считая страховки в 4000 руб.... учитывая, что среднегодовой пробег 10 000 км то и никакого ТО в первый год нет
![]() ![]() Итого: за первый год каждый километр на данном автомобиле обходится примерно в 40 копеек ![]() Цитата:
![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! Последний раз редактировалось komnoff; 05.02.2013 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |