![]() |
![]() |
#171 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.
а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 | |
ТРАВОВЕД
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мда.....покойный "Pridurok" много бы чего сказал по этому поводу
![]() Добавлено через 26 минут Цитата:
__________________
не пускайте детей в интернет....интернет от детей тупеет Последний раз редактировалось ballid; 26.01.2013 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну раз нет с нами "Pridurok",то обратимся к Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BB%D1%8C Можно сразу к разделу мифы о дизельном двигателе.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Сообщений: 264
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Оффтоп |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Рашке нету смысла дизель брать. Никакого.
Вот года у тебя бензин 1,6 евро а дизель 1,4 евро, а зимой -15 два дня в году то смысл есть конечно. А за свои же деньги ловить трабалсы с запуском, и платить за дизель дороже 95-го сомнительное удовольствие |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov, интересно почему я за всю зиму не поимел проблем с запуском
![]() И дизель заправляю по цене равной с 95. А когда брал машину стоила она дешевле на 80 тысяч, чем бензин 2.0. (1.8 не было тогда в помине, да и когда появился, то комплектация у него не айс). Я про сарай елси что... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно же не выгодно, кто бы спорил?
Простоял трактор мой на морозе с обеда пятницы, и... неожиданно так)) без каких-то траблов и вебаст взял и завёлся сегодня с первого раза в -14, впрочем как и всегда.... Стоит ДТ также как и 95 на лукойле, ВР....., вот только расход солярки по городу Москве у мну на 2,0 меньше чем у жены на 1,4-на литр примерно, а при сопоставимом литраже и мощности на треть, равно как и страховка с налогами опять таки меньше обходятся на однолитражных двигателях, за счёт меньшего количества л/с. Про экологическую составляющую ваааще вспоминать смешно, оно кому-нить надо, разве?)) Потому не нужен никому дизель, и точка ![]() ЗЫ: забыл ещё про свечи написать, учитывая переодичность их замены...., но это так, мелочь несущественная ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
ТРАВОВЕД
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мой суперб 1.9 тди заводился в -30 без проблем....только свечи два раза накаливал....единственное что меня сильно расстроило, так это его дорогой ремонт
![]() ![]() где-то я писал уже, что заправлял полный бак (примерно 62 литра) и не доезжал до мск 200 км.....для справки от Оренбурга до мск - 1500 км.....расход сами считайте
__________________
не пускайте детей в интернет....интернет от детей тупеет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wint, я искренне рад за вас. Счастья, удачи, всех благ.
У нас в городке живет около ста семей, у каждой по две машины как правило. Только вот зимой прошлой на эвакуаторе ездили только дизельные машины. Не все, сразу оговорюсь. Бензиновый мотор в мороз заводиться лучше дизельного. Это факт. Не завести в мороз дизель вероятность больше. Можно смириться с этим, когда солярка рублей на 8 дешевле как странах европы. dimp, если бы он не завелся в -14 то тут вообще неочем тогда разговаривать. Я считаю что до -27 машина должна заводится как летом, первая попытка - три прокрута. |
![]() |
![]() ![]() |