Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Готовимся к покупке > Комплектация и опции моего авто

Важная информация

Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2013, 19:37   #171
chencov
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
chencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud ofchencov has much to be proud of
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.

а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах
chencov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 21:15   #172
ballid
ТРАВОВЕД
 
Аватар для ballid
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
ballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

мда.....покойный "Pridurok" много бы чего сказал по этому поводу

Добавлено через 26 минут

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.

а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
при 110-120 гр. начинает кипеть даже антифриз.....не говоря уж о тосоле. и двигателя придет хана за совсем небольшой промежуток времени (в минутах а может и меньше), а масло горит при температуре свыше 200 гр. масло горит при других причинах
__________________
не пускайте детей в интернет....интернет от детей тупеет

Последний раз редактировалось ballid; 26.01.2013 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
ballid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2013, 21:19   #173
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Ну раз нет с нами "Pridurok",то обратимся к Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BB%D1%8C
Можно сразу к разделу мифы о дизельном двигателе.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 05:58   #174
Samotlor
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Сообщений: 264
Samotlor has a spectacular aura aboutSamotlor has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
на трассе как раз расход масла всегда минимален. двигатель работает в диапазоне МКМ, температура его не выше 90 градусов, постоянная скорость, редкие резкие разгоны. а в городе совсем наоборот. двигатель разогрет до 110-120 градусов, масло горит, частый холостой ход, тормоз-газ. и обкатка никак на расход масла не влияет. современный материал двигателей не стирается во время обкатки.

а масло еще угорает потому что держишь максимальный уровень. двигатель попросит масла - вот тогда долить.
Не согласен ни с одним утверждением! Расход масла как раз на трассе больше, так как обороты двигателя больше (стиль вождения у каждого разный, у меня, например, в городе обороты выше 2000 не поднимаются, в отличии от трассы, где и за 5000 бывает переваливает). При исправной системе охлаждения температур 110-120 быть вообще не должно! У нашего ДВС рабочая температура системы охлаждения в районе 90 градусов. Мне выше 95 нагреть его ещё ни разу не получилось . Обкатка на расход масла как раз влияет! Об этом даже в руководстве по эксплуатации написано (стр. 258 "Моторное масло. Контроль и доливка."). Там же, кстати, есть и рекомендация держать уровень масла на трассе ближе к максимуму!!! Лично я так послупаю ещё и по другим соображениям: летом, особенно в жару, чем больше объём масла в поддоне, тем легче поддерживать его температуру (либо в циркуляции по ДВС участвует 3,5 литра масла, либо 2,5 литра - какой объём быстрее нагреется?), зимой же всё наоборот - держу уровень масла чуть ниже половины - масло быстрей нагревается (на минимуме не держу, чтобы в особо сильные морозы не наступило масленное голодание при запуске).
Оффтоп
Samotlor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 10:22   #175
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

В Рашке нету смысла дизель брать. Никакого.
Вот года у тебя бензин 1,6 евро а дизель 1,4 евро, а зимой -15 два дня в году то смысл есть конечно.
А за свои же деньги ловить трабалсы с запуском, и платить за дизель дороже 95-го сомнительное удовольствие
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 10:43   #176
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Romanchikov, интересно почему я за всю зиму не поимел проблем с запуском
И дизель заправляю по цене равной с 95. А когда брал машину стоила она дешевле на 80 тысяч, чем бензин 2.0. (1.8 не было тогда в помине, да и когда появился, то комплектация у него не айс). Я про сарай елси что...
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:00   #177
dimp
Активный Супербовод
 
Аватар для dimp
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
dimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Конечно же не выгодно, кто бы спорил?
Простоял трактор мой на морозе с обеда пятницы, и... неожиданно так)) без каких-то траблов и вебаст взял и завёлся сегодня с первого раза в -14, впрочем как и всегда....
Стоит ДТ также как и 95 на лукойле, ВР....., вот только расход солярки по городу Москве у мну на 2,0 меньше чем у жены на 1,4-на литр примерно, а при сопоставимом литраже и мощности на треть, равно как и страховка с налогами опять таки меньше обходятся на однолитражных двигателях, за счёт меньшего количества л/с.
Про экологическую составляющую ваааще вспоминать смешно, оно кому-нить надо, разве?))

Потому не нужен никому дизель, и точка))))
ЗЫ: забыл ещё про свечи написать, учитывая переодичность их замены...., но это так, мелочь несущественная
dimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:30   #178
ballid
ТРАВОВЕД
 
Аватар для ballid
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
ballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond reputeballid has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

мой суперб 1.9 тди заводился в -30 без проблем....только свечи два раза накаливал....единственное что меня сильно расстроило, так это его дорогой ремонт но машину я покупал уже сильно уставшей 2002 года выпуска....а так дизель - отличный вариант, если он новый и у собственника голова есть на плечах
где-то я писал уже, что заправлял полный бак (примерно 62 литра) и не доезжал до мск 200 км.....для справки от Оренбурга до мск - 1500 км.....расход сами считайте
__________________
не пускайте детей в интернет....интернет от детей тупеет
ballid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 13:13   #179
Arnage
Активный Супербовод
 
Аватар для Arnage
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
Arnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura aboutArnage has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Цитата:
Сообщение от ballid Посмотреть сообщение
мой суперб 1.9 тди заводился в -30 без проблем....только свечи два раза накаливал....единственное что меня сильно расстроило, так это его дорогой ремонт
Оффтоп
Arnage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 13:33   #180
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

Wint, я искренне рад за вас. Счастья, удачи, всех благ.
У нас в городке живет около ста семей, у каждой по две машины как правило. Только вот зимой прошлой на эвакуаторе ездили только дизельные машины. Не все, сразу оговорюсь.
Бензиновый мотор в мороз заводиться лучше дизельного. Это факт.
Не завести в мороз дизель вероятность больше. Можно смириться с этим, когда солярка рублей на 8 дешевле как странах европы.

dimp, если бы он не завелся в -14 то тут вообще неочем тогда разговаривать. Я считаю что до -27 машина должна заводится как летом, первая попытка - три прокрута.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
бензин, дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot