![]() |
|
Результаты опроса: Шипованная или нет | |||
Шипованная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
356 | 61.06% |
Не шипованная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
227 | 38.94% |
Голосовавшие: 583. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#801 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#803 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]()
кстати про разную жесть боковин в таких шинах не знал, читаем ниже
Ассиметричные шины состоят из двух частей с разным рисунком, то есть правая часть - «дождевая», левая - «сухая». В таких шинах боковина внутренней и внешней стороны имеет разную жесткость. Так как внешняя сторона имеет большую нагрузку (особенно в поворотах), разная жесткость позволяет ассиметричной шине лучше держаться за дорогу. На ассиметричной резине всегда есть маркировка Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), которая указывает на внутреннюю и внешнюю сторону шины. После правильной установки должна быть видна только надпись Outside или Side Facing Out. Ассиметричные шины могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора. Убрал офф, так как по теме и очень важная инфа. DIFast 14/11/12 Юра, не тушуйся такую инфу выкладывать не в офф, ты ничего не нарушаешь ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#804 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 34
![]() |
![]()
в общем, переобул эти два колеса и сделал как нужно. взяли всего 100 руб. за грузики.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#805 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После того, как ОД смонтировал мне 3 из четырех асимметричных покрышки неправильно (было в позапрошлом сезоне), теперь всегда предупреждаю монтажников, что асимметрик, даже рискуя обидеть. Впрочем, в "тот" сезон так и проездил с неверной установкой, в сторону не тянуло. Это было летом, ездил без экстрима, что по манере, что по погоде. А к тому ОД я больше не езжу - штатный EnergySaver, он им торгует, а смонтировать нормально не может ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#806 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочел и пошел щупать.Что то никак не осязал разницы.Буду щупать еще.
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#808 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ste,
В точности такая лежит в кладовке ожидая нового хозяина. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#809 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 353
![]() ![]() |
![]()
Купил испанский Мишлен 215\50\17 Xi3, боль-менее свежий.
Смотрятся замечательно (без ППД) и при загрузке. Не стал экспериментировать. По ощущениям , вроде, мягче и бесшумнее, чем летние Toyo CS1. Но не сильно (да и Тойо не последние в плане бесшумности). Было два разных дня по погоде. Только выпал снег, на участках укатанных , но не пролитых (круты повороты на эстакадах), было пару сносов. А вот в слякоть и дождь наоборот отлично резина себя показала: ни пробуксовок, ни сносов даже в экстремальных ситуациях. Очень уверенно! ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#810 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 21
![]() |
![]()
У Michelin вышло новое четвертое поколение шин X-ice xi4. Был в Германии, у них xi3 уже и не купить, только xi4.
|
![]() |
![]() ![]() |