![]() |
![]() |
#31 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если все же будете сами убирать, то тереть особо не надо, можно ЛКП повредить (есть свой отрицательный опыт). То есть надо не тереть, а выводить. Советы маляров тоже принимайте критически, так как у них в практике возможно и нет опыта по детейлингу.
Загрязнения и наплывы смол хорошо убирает глина. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Ок. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
зачем придумали поисковики? Оффтоп
Обратитесь на ту же мойку, покажите проблему, спросите чем терли? У них должен быть антисиликон, пускай попробуют оттереть. Только проконтролируйте, чтобы терли мягкой тряпкой, а не салфеткой - а то могут наделать паутины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Попробую все варианты.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщений: 72
![]() |
![]()
Вердикт маляров - помутнение под слоем лака. 1-забить; 2-покрас с переходом. На другом цвете авто скорее всего ничего бы не было заметно. Чёрный цвет - красиво, но геморройно... Красить не хочу доверять, поэтому придётся забить и залечивать шрам в душе...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LNK, а к ОД не пробовал обратиться? Это гарантийный случай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 29
![]() |
![]()
Если по второй двери и бамперам таких проблем нет, то возможно был локальный ремонт двери на заводе (возможно покоцали при сборке), лак недосушили, поэтому защитная накладка и приклеилась - клей проник в слой лака.
Кузовной лак сушат при 130С - никакой клей его не повредит, а вот ремонтный с отвердителем) 70-80С + человеческий фактор...там на ремонте в основном украинцы стоят ![]() Можно проверить толщиномером (попроси у торгашей бу авто), если толщина 200-250 микрон, тогда это перекрас и можно выставить рекламацию по гарантии. Если 100-130 мкм - то моя теория ошибочна)) В любом случае - если под лаком, несмывается и нет мех. повреждений - отправляйся к ОД. |
![]() |
![]() ![]() |