![]() |
![]() |
#571 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне дилер к 60000 км ещё добавил толи через 2, толи через 3 года. А большие интервалы оф.дилер сказал - для Германии. Добавлено через 4 минуты Да, кстати, через две недели еду на гарантийную замену двухмассового маховика. Последний раз редактировалось Wald; 20.10.2012 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#573 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
Насчет сокращенного интервала логично. Он был отменен. Но сервисный код опять вернулся к 7500. Верить надписи дилера о 15000 км сомнительно. (qi2 в распечатке) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ТО-3 сделал 2 недели назад.............в книжке дилер указал что сл. ТО в 60 000км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#575 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 140
![]() |
![]()
Выкладываю фотографии сервисной книжки.
Первая картинка это коды, где четко видно код QI2. Прошу обратить внимание, что никаких кодов QJ (как в старых сервисных книжках) там нет. Вторая картинка это поле где должно быть прописано, что следующее ТО при пробеге 15000 или год (дата), но у меня эти поля заклеены наклейкой белой. Третья картинка, это таблица с расшифровкой кодов. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#576 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Я вычитал в сервисной книжке почему у дизеля межсервисный интервал 7500 км. Чехи считают, что у нас дизельное топливо с повышенным содержанием серы (см. Примечание стр.6 ), из-за чего сервис по замене масла должен выполняться через 7500 км.
Доказать в гарантийный период что ездишь на Лукойле Евро5 не удасться, поэтому придется менять масло через 7500, а по окончании можно будет менять через 15 т.км. (при условии езды на качественной солярке). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#577 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 140
![]() |
![]() Цитата:
http://s017.radikal.ru/i411/1209/36/7ffee7e7819a.jpg Можно ли его принимать за правду? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#578 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#579 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#580 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на туарегах проходили уже в 2008 брали пробу из бака, или просили привезти саляру с лукойла и отправляли немцам на экспертизу. много саляры уже утекло с тех времен. Уже вон тойота пустила дизель на прадо в россии. так что с салярой все нормаль стало.
|
![]() |
![]() ![]() |