Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2012, 23:17   #571
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
я на Гольфе менял ремень ГРМ и ролики на 90т.км. и могу сказать, что правильно сделал, что заменил: снаружи ремень был идеальный, а со-стороны где зубчики в трех местах были надрывы. Так что для каких стран пишут, что менять ремень надо на 180т.км. непонятно.
Кстати. в сервисной книжке написано, что салонный фильтр надо менять на 60т.км, а воздушный на 90т.км.
Так я не призываю менять на 120000, но на 90000 да.
Мне дилер к 60000 км ещё добавил толи через 2, толи через 3 года.
А большие интервалы оф.дилер сказал - для Германии.

Добавлено через 4 минуты

Да, кстати, через две недели еду на гарантийную замену двухмассового маховика.

Последний раз редактировалось Wald; 20.10.2012 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2012, 10:22   #572
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от wald Посмотреть сообщение
через две недели еду на гарантийную замену двухмассового маховика.
и начались замены маховиков

у немцев пыли поменьше, пробки не такие качественные
вот и получается воздухарь почти вечный
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 12:27   #573
swdmitriy
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 3
swdmitriy is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от den-sl Посмотреть сообщение
nick, Верить отметке с печатью. Не забивайте голову. Vag отменил сокращенный межсервисный интервал для дизелей ~4года назад.

А вообще странно как-то, раньше в elsa было написано, что двигатель clja без сажевого, в новой elsa пишут с сажевым. Дурдом.

Насчет сокращенного интервала логично. Он был отменен. Но сервисный код опять вернулся к 7500. Верить надписи дилера о 15000 км сомнительно. (qi2 в распечатке)
swdmitriy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 12:39   #574
dc2606
Начинающий Супербовод
 
Аватар для dc2606
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
dc2606 is just really nicedc2606 is just really nicedc2606 is just really nicedc2606 is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

ТО-3 сделал 2 недели назад.............в книжке дилер указал что сл. ТО в 60 000км.
dc2606 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 17:51   #575
tillsmirnoff
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 140
tillsmirnoff is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Выкладываю фотографии сервисной книжки.

Первая картинка это коды, где четко видно код QI2. Прошу обратить внимание, что никаких кодов QJ (как в старых сервисных книжках) там нет.
Вторая картинка это поле где должно быть прописано, что следующее ТО при пробеге 15000 или год (дата), но у меня эти поля заклеены наклейкой белой.

Третья картинка, это таблица с расшифровкой кодов.



tillsmirnoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 19:46   #576
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Я вычитал в сервисной книжке почему у дизеля межсервисный интервал 7500 км. Чехи считают, что у нас дизельное топливо с повышенным содержанием серы (см. Примечание стр.6 ), из-за чего сервис по замене масла должен выполняться через 7500 км.
Доказать в гарантийный период что ездишь на Лукойле Евро5 не удасться, поэтому придется менять масло через 7500, а по окончании можно будет менять через 15 т.км. (при условии езды на качественной солярке).
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 19:59   #577
tillsmirnoff
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 140
tillsmirnoff is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Я вычитал в сервисной книжке почему у дизеля межсервисный интервал 7500 км. Чехи считают, что у нас дизельное топливо с повышенным содержанием серы (см. Примечание стр.6 ), из-за чего сервис по замене масла должен выполняться через 7500 км.
Доказать в гарантийный период что ездишь на Лукойле Евро5 не удасться, поэтому придется менять масло через 7500, а по окончании можно будет менять через 15 т.км. (при условии езды на качественной солярке).
Находил в интернете такое письмо:
http://s017.radikal.ru/i411/1209/36/7ffee7e7819a.jpg
Можно ли его принимать за правду?
tillsmirnoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 20:46   #578
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Доказать в гарантийный период что ездишь на Лукойле Евро5 не удасться, поэтому придется менять масло через 7500
привезти коллекцию чеков
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 21:57   #579
abola
Другой Супербовод
 
Аватар для abola
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
abola отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Доказать в гарантийный период что ездишь на Лукойле Евро5 не удасться
так это как бы они должны доказывать что косяк произошел из-за повышенного содержания серы в топливе...

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
привезти коллекцию чеков
тоже как вариант!
abola вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 22:06   #580
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

на туарегах проходили уже в 2008 брали пробу из бака, или просили привезти саляру с лукойла и отправляли немцам на экспертизу. много саляры уже утекло с тех времен. Уже вон тойота пустила дизель на прадо в россии. так что с салярой все нормаль стало.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot