![]() |
![]() |
#241 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
![]() |
![]()
Уж кто-кто, а я-то как раз ни одного просчета эргономики Супербу не простил - почитай выше.
![]() Видимо, тут дело в посадке и настройке зеркал. У меня они на всех машинах настроены так, что я вижу и перспективу дороги и бордюр - потому ЛИЧНО мне опускание зеркала не нужно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мельк, ну это уже баловство все считаю и придирки... ты ведь в момент парковки задом удосуживаешься перевести селектор в R, ну и так же не составит труда в случаи необходимости повернуть ручку регулировки стекол в нужное положение, чтоб зеркало опустилось... и кстати уверен, что в этом случаи, стекла мгновенно не запотеют из-за отключения обогрева
![]() когда тебе надо включить музыку ты же включаешь ее, так же сам включаешь нужную волну или диск, громкость выбираешь... включаешь обогрев заднего стекла тоже самостоятельно когда это необходимо... я конечно понимаю, что хочется чтоб все делалось автоматом сразу, а лучше чтоб еще и не рулить, и педали не нажимать... но пока это фантастика ![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 | ||
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() В пассате Б5 я так и делал - включал заднюю, потом вручную опускал зеркало, что бы бордюр было видно, но вся фигня в том, что там не было функции автоматического опускания зеркала, а здесь она есть, но нормально использовать её в снежную погоду я не могу. Я просто не понимаю этих попыток защитить явный эргономический просчёт. Цитата:
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему ты считаешь, что это просчет, а не осознанное решение разработчика?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 | |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, я могу ошибаться и, возможно, всё так и задумано, но смысл-то такой задумки в чём?
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но это же не означает, что его нет.
Я, например, могу предположить, что в ВАГе идут по пути минимизации. Во-первых, любой дополнительный тумблер/кнопочка - это минус к эргономике (эргономистов современных опелей вообще расстрелять мало за клавиатуру на консоли). Во-вторых, это дополнительные затраты. ВАГ, скорее всего, посчитал, что прибавка в удобстве не стоит прибавки к себестоимости. Покупатели, кстати, с этим согласились, т.к. голосуют рублем.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#247 |
байкер
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва, Северное Измайлово и Коньково
Сообщений: 2,414
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Меня все устраивает
![]()
__________________
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь, а ты решаешь, какой она будет ширины" ©Scutt Предоставляю услуги перевозки на авто бизнес-класса SKODA SUPERB и на Шниве с большим прицепом. НА ВСЕХ АВТО ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР. Подробности ЗДЕСЬ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну так почему не вернуться к годами проверенному тем же ВАГом решению и не совместить кнопку обогрева зеркал и заднего стекла???
Бинго - тут и эргономика и уменьшение затрат!!!
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Вот, кстати, меня, пожалуй, огорчает только одно: при последовательном переборе запомненных станций в болеро или коламбусе не получается перебрать все ячейки памяти, а только 6 активных (которые на экране). Остальные приходится выбирать вручную, входя в память либо в настройках менять активный экран. Как ни странно, у ФВ в аналогичных устройствах можно было найти нужную станцию просто последовательным перебором, не отрывая руки от руля. Подскажите ктонить, можно это как-то изменить вагкомом?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) Последний раз редактировалось СтражДорог; 25.10.2012 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 | |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В любом случае, смысла спорить не вижу - для кого-то это просчёт, для кого-то норма. В пассате 5 дорестайлинговом тоже была например такая фигня, которую я иначе как просчетом назвать не могу: невозможно было сидеть и одновременно пить кофе и курить, потому что можно было открыть либо подстаканники, либо пепельницу... Кому-то было всё-равно, а мне казалось неудобным. На рестайле этот косяк устранили - подстаканники перенесли в другое место.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
|
![]() |
![]() ![]() |