Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2012, 09:20   #561
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Сейчас посмотрел комплектацию своего приехавшего супа там нет этих буковок в комплектации.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 18:00   #562
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
При всем этом производитель не учитывает не добросовестного сервиса.И рекомендует таки 7500 интервал. Вот мне и хочется узнать,не давая никаких советов и не споря ни с кем,для кого и каких условий предусмотрен данный интервал?
Ну если рекомендуют - делай ТО с интервалом 7500. Мне рекомендовали (в сервисной книжке написали) 15000км.
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 18:37   #563
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Барсук СПб,
У меня тоже интервал 15тык.Сделаю ТО скорее всего на 10.Просто не успею накатать 15 за год. Но все равно природу рекомендаций хочется понять.И вобщем то склоняюсь к тому что в наших реалиях 15 т.км. это многовато.
ПыСы.Мне как то ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ заплатить за ТО побольше денег.То да се пообещали посмотреть и проверить.Я заплатил-не жалко.Как выяснилось позже заплатил низачто.Доп.работы выполнены не были.Так что осторожнее с рекомендациями.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 20:57   #564
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
вобщем то склоняюсь к тому что в наших реалиях 15 т.км. это многовато.
нормально
правильные заправки, больше ничего не требуется

америкосы на траках масло сдают на анализы, вот только вопрос, у нас этим кто-нибудь занимается?
по этому делу можно узнать о здоровье движка
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 21:16   #565
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Барсук СПб,
Мне как то ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ заплатить за ТО побольше денег.То да се пообещали посмотреть и проверить.Я заплатил-не жалко.Как выяснилось позже заплатил низачто.Доп.работы выполнены не были.Так что осторожнее с рекомендациями.
Так это относится и к интервалу 7500. Чем чаще будешь ездить к ОД на сервис, тем им выгоднее.
А вообще моторесурс между сменой масла необходимо рассчитывать исходя не из пробега, а из моточасов. Смену масла желательно производить через 400 часов работы двигателя. Исходя из этого каждый может прикинуть свой километраж для смены масла.
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 21:38   #566
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
Чем чаще будешь ездить к ОД на сервис, тем им выгоднее.
А если не к ОД? То есть между рекомендованными ТО делать промежуточное самостоятельно.Максимум 3тыр. выйдет. Вот что бы это понять и надо бы узнать точно и конкретно для кого ВАГ устанавливает 7500.И прикинуть на себя.Может вообще выйдет так что раз в 5т.км. надо менять масло.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 21:51   #567
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Я же написал выше - пересчитайте свои моточасы в километраж.
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 22:16   #568
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

ИМХО интервал замены масла на дизелях через 7500 км у ВАГа появился с производством насос-форсуночных моторов объёмом 1,9л. Если не ошибаюсь, там в моторах было масляное голодание четвёртого цилиндра и распредвалу часто после 100ккм приходил конец в том числе по вине старого масла (на 2,5л такого не было). Они ещё под эти моторы свои допуски разработали vw 505.01/506.00/506.01. Возможно сегодня ВАГ перестраховывается.

Согласен, что правильнее считать моточасы при интервале замены масла.

Вот все тут пишут про рекомендации оф.дилеров про интервалы замены.
А что, коллеги вы будете делать, когда оф.дилер на 60000 км. скажет вам менять ремень ГРМ с роликами, в то время как его состояние без нареканий? Меня (я может выше писал) дилер убеждал, что эта рекомендация из-за стояния в пробках, пыли, сильных морозов и пр.тяжестей российской эксплуатации.
В то время как у нас в сервисной книжке интервалы замены для дизелей начинаются от 120000 км до 210000 км.

Последний раз редактировалось Wald; 20.10.2012 в 22:32.
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 22:58   #569
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Барсук СПб Посмотреть сообщение
Я же написал выше - пересчитайте свои моточасы в километраж.
Так я тоже выше указывал на то что 15т.км за год и не проеду.С этой точки зрения проблема меня не волнует.Чего пересчитывать то? Мало их.Если ты про это:


Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
И прикинуть на себя
Так это я про всех причастных.Мне же не свои моточасы интересны а интересен полный расклад по вопросу 7500 или 15000.Люди же пишут,вопросы задают.Хочется выяснить.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2012, 23:02   #570
Барсук СПб
Активный Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
Барсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really niceБарсук СПб is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wald Посмотреть сообщение
А что, коллеги вы будете делать, когда оф.дилер на 60000 км. скажет вам менять ремень ГРМ с роликами, в то время как его состояние без нареканий? Меня (я может выше писал) дилер убеждал, что эта рекомендация из-за стояния в пробках, пыли, сильных морозов и пр.тяжестей российской эксплуатации.
В то время как у нас в сервисной книжке интервалы замены для дизелей начинаются от 120000 км до 210000 км.
я на Гольфе менял ремень ГРМ и ролики на 90т.км. и могу сказать, что правильно сделал, что заменил: снаружи ремень был идеальный, а со-стороны где зубчики в трех местах были надрывы. Так что для каких стран пишут, что менять ремень надо на 180т.км. непонятно.
Кстати. в сервисной книжке написано, что салонный фильтр надо менять на 60т.км, а воздушный на 90т.км.
Барсук СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot