Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2012, 10:02   #521
tillsmirnoff
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 140
tillsmirnoff is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
О наличии фильтра говорят коды 7gg, 7mb, 7mg на наклейке в сервисную книжку (и копия в багажнике).

Сервисная книжка - это и есть официальная бумажка.
Вот чем заморачиваться с нотариусами лучше подъехать к дилеру и попросить заполнить это поле и заверить печатью
А вот договор купли-продажи к межсервисному интервалу точно никакого отношения не имеет.
Вот и я про что!

В сервисной книжке черным по белому стоит код qi2 на вклеенной бумажке. Там же в сервисной стоит описание этого кода: 7500 или раз в год.
Дилер говорит, что бумажку с другим кодом (15000) они вклеить не могут, просто говорят приезжать через 15 тысяч, но это все на словах.
Мне не понятно зачем продавать автомобиль и сообщать, что надо раз в 15 приезжать, а по факту получается 7500...
К дилеру заскочу обязательно. Я даже не знал, что там есть такое поле, тк они поверх этого поля вклеили наклейку.

Я сегодня не на машине. Вечером обязательно сфотографирую и выложу фотографии.
tillsmirnoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 10:09   #522
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от tillsmirnoff Посмотреть сообщение
Вечером обязательно сфотографирую и выложу фотографии.
спасибо.
Если это действительно так, то возникают непонятки... Может машина была изначально нацелена на другой рынок, а напрвили в Россию
Или VAG собирается ужесточить требования и это первые вестники?
непонятно...
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 12:02   #523
dimp
Активный Супербовод
 
Аватар для dimp
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
dimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to beholddimp is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от spleen Посмотреть сообщение
спасибо.
Если это действительно так, то возникают непонятки... Может машина была изначально нацелена на другой рынок, а напрвили в Россию
Или VAG собирается ужесточить требования и это первые вестники?
непонятно...
Да как-то не разумно это, с любой точки зрения, в т.ч. и с точки зрения маркетинга. И фильтр не должен являться причиной сокращения интервалов между ТО.
У ФМК того же изначально на TDCi с DPF интервал 20 тык был, затем его сократили до 15, но это касалось всех турбированных двигателей, независимо от их типа (бензин-дизель). Но касалось это только машин начиная с опредёленного периода выпуска. Если исходить из того же, то и на 1,8 и 2,0 также ВАГ обязан был бы снизить межсервисный интервал и для них.
Если исходить из регламента ТО на оф. сайте http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf то межсервисный интервал, независимо от типа движка как был, так и остался на даный момент 15 ккм или 1 раз в год.
Собственно никто не запрещает делать маслянный сервис, хоть раз в неделю, но есть смысл в том?
ЗЫ: на фордовскопежовском TDCi с DPF пройдено 122 т. км. Не единой проблемы ни по двигателю, ни с фильтром нет. Интервал ТО 15 тык
dimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 12:13   #524
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Уже давно ВАГ орбъявил для дизелей 15 тык интервал при условии использования евро4 а это пока Лукойл. Сам на туареге проходил ТО сначала 7500 а потом уже 15000
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 12:41   #525
Komisar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Komisar
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 957
Komisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the roughKomisar is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от ruslan33 Посмотреть сообщение
Уже давно ВАГ орбъявил для дизелей 15 тык интервал при условии использования евро4 а это пока Лукойл. Сам на туареге проходил ТО сначала 7500 а потом уже 15000
с чево бы Лукойл ?! на ВР давно евро 4

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от tillsmirnoff Посмотреть сообщение
Вот и я про что!

В сервисной книжке черным по белому стоит код qi2 на вклеенной бумажке. Там же в сервисной стоит описание этого кода: 7500 или раз в год.
Дилер говорит, что бумажку с другим кодом (15000) они вклеить не могут, просто говорят приезжать через 15 тысяч, но это все на словах.
Мне не понятно зачем продавать автомобиль и сообщать, что надо раз в 15 приезжать, а по факту получается 7500...
К дилеру заскочу обязательно. Я даже не знал, что там есть такое поле, тк они поверх этого поля вклеили наклейку.

Я сегодня не на машине. Вечером обязательно сфотографирую и выложу фотографии.
мне делали 0-ое ТО , и поставили следующее через 15т

Последний раз редактировалось Komisar; 19.10.2012 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Komisar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 12:45   #526
berni
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для berni
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 374
berni is a jewel in the roughberni is a jewel in the roughberni is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от ruslan33 Посмотреть сообщение
при условии использования евро4 а это пока Лукойл.
Держал в руках сертификат на ДТ от Газпромнефти - ЕВРО 4! В чеках тоже пишут евро 4.

Лукоил вроде ЕВРО 5, но сертификат не читал.
berni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 12:59   #527
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

В сервисной книжке на второй странице вклеена бумажка с кучей кодов. В заголовке у меня стоит что двигатель с dpf, то есть с сажевым фильтром. Машину специально при приемке поднимали на подъемнике и просил показать начальника сервиса - где же этот фильтр стоит. Ответ был что так не видно - это внутри агрегата. На вопрос почему стоит 7500 км, ответа вразумительного не услышал. Видно сравнительно недавно стали их поставлять и у дилера не было заказов на такие машины.
Расшифровка сервисных кодов (qi1,qi2...) не то в самой книжке, не то в Руководстве пользователя (все дома лежит). Там же написано, что в суровых условиях эксплуатации интервал может быть сокращен до 7500 и приведен перечень этих условий (зимние поездки, короткие поездки, частые остановки, пыльность, и.... наличие сажевого фильтра)... Почему-то именно при нем нагрузка на масло более существенна.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 13:28   #528
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Это было тогда еще в 2008году. А теперь то понятно.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 16:05   #529
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
и был несколько расстроен заявлением ОД что на двигателе установлен сажевый фильтр и в связи с этим в него надо лить более дорогое масло.
507 допуск, оно вроде как малозольное
если солярку нормальную лить, то все пучком будет
на Луке евро5 уже давно
был тест топлива у зарулевцев, можно там глянуть
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2012, 17:01   #530
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Простите, а какое не дорогое масло допустимо? Помоему только допуск 507,00 для нас подходит.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot