![]() |
![]() |
#201 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет датчик родной,но ведь и темп. ож тоже растет!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
байкер
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва, Северное Измайлово и Коньково
Сообщений: 2,414
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня иногда до 106 температура доходит, но чаще 99. это нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS, Отклоняется от 90 на 2 деления,выше есть фото.
Добавлено через 2 минуты lehis, Пока нормально,но нужно поглядывать.теперь уже летом.в пробках. У меня оключался кондиционер нетолько в пробках.но и в движении когда едишь более 120 км.ч. Последний раз редактировалось 100 матолог; 12.10.2012 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог, помпа новая почему - меняли? проблемы после замены помпы или до появились? были ли случаи забывания долить ОЖ? Поскольку температура ОЖ растет, то она не справляется с охлаждением, значит неправильная циркуляция, гдето может быть воздушная пробка небольшая(опятьже если помпу меняли то могла образоваться). Как таковая печка (про езду с включенной) - это температура ОЖ и ты таким образом охлаждаешь ОЖ а не масло, а у масла 110 ничего страшного немного повышенная температура изза того что у ОЖ тоже повышенная температура и хуже отводит тепло от масла. В общем просто надо разобраться с охлаждением ОЖ.
Добавлено через 10 минут а где написано что для масла 110 градусов - неправильна температура? Последний раз редактировалось yurec; 12.10.2012 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
yurec, Помпу меняли из-за появления трабла с перегревом,родная была абсолютно рабочая,жидкость всегда на мах. Допустимая температура масла 120 градусов
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог, ну и еще вернусь к одному правильному совету, ранее было уже озвучено, термостат поменять (я так понял до сих пор не заменен).
Возможно просто неполное или позднее открытие термостата. То что говорят ОД - фигня, вы сами сказали что его достать сложно, значит заморачиваться нехотят. Меняйте термостат и теперь еще смотрите завоздушивание на всякий случай и все будет хорошо. Перестаньте мучать масло двигателя. Добавлено через 7 минут Еслибы проблемы с маслом (все что связано): При забитых масляных каналах былибы ошибки с давлением масла (по идее, тут надо исследовать вопрос). Также не поднималась бы температура ОЖ - это двигатель греется с повышением температуры ОЖ но никак не наоборот(ну не считая нагревания до 90 градусов ОЖ). При исправной системе охлаждения двигателя - температура ОЖ никогда не поднимется больше нескольких градусов, потомучто должен открываться большой контур и включается вентилятор. (Собственно как все и есть у нормально рабочих двигателей - стрелка стоит как вкопаная на 90 градусах, иногда имеет ели заметное отклонение на пару градус - до срабатывания термостата) Последний раз редактировалось yurec; 12.10.2012 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
yurec, термостат встроен в помпу. Сергей написал, что менял.
Тут дело не системе охлаждения ДВС, а в системе циркуляции масла. У меня такой же трабл был на 1.8 предыдущем, так и не решил (менял все, как и Сергей). Мы с Сергеем на встрече обсуждали, что скорее всего забиты каналы масляные в валах. Там есть втулочки пластиковые, которые в один прекрасный момент плавятся или забиваются. Я уже после гарантии не решился на снятие головы. А вот кто на гарантии, я бы ОД добил бы на разбор. На счет давления масла - вы не правы, давление будет в норме при таком раскладе, а вот температура верхней части ДВС, где она самая высокая из-за высокой температуры масла, как раз и будет перегрев.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва.Калуга
Сообщений: 717
![]() ![]() ![]() |
![]()
DIFast, тогда объясните мне пожалуйста почему температура ОЖ растет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
yurec, дак у тебя масло 120 гр, а может и больше, уже горит почти, а как у тебя даже большой контур охлаждения и ОЖ может справится с такой температурой ДВС? Ответ - никак, сначала может и справляется, но все равно при нагрузке температура еще выше становится, все горячее и понеслась, срыв и перегрев.
Только теперь вопрос: при каких условиях эти втулки плавятся? На VW форуме чел фото выкладывал, так они реально расплавлены. Как это происходит и почему?
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |