![]() |
|
|
#1 |
|
Партнер клуба
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 83
![]() |
Заметил, что когда машина стоит нейтрале/паркинге расход состотвляет 0,9 литра в час. А если стоять на D - то получается примерно 1,5 литра в час.
Решил включать нейтраль, когда долго стою на светофоре (благо сейчас многие светофоры оборудованны аймером) Это привело сокращение среднего расхода примерно на 1-1,5 литра ![]() Ваше мнение, не вредна ли такая экономи для коробки?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tiktuger, Это на автомате ,на дсг одинаково.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На ДСГ тоже есть разница, но намного меньше. Драйв - примерно 1,0-1,1, нейтраль - 0,8-0,9.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для АКПП не шибко полезно дергание селектора туда-сюда. Во всяком случае, так пишут во всех рекомендациях по эксплуатации автомата.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мельк, У меня 07-08 хоть в драйв.хоть паркинг,хоть нейтраль.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 913
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, насколько я помню все роботы (а dsg робот), как раз при долгом стоянии рекомендуют сбрасывать на нейтраль (ну или на Р ставить). Не для экономии топлива, а для продления жизни коробке.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мельк,
100 матолог, на ДСГ7 разницы не будет, поскольку диски сцепления разомкнуты. На ДСГ6 внимания не обращал, но возможно за счет того, что диск вращается в масле и будет потреблять чуть больше. В любом случае экономия на этом сомнительна, если и перебрасывать в нейтраль, то скорее от лени держать тормоз ![]() Tiktuger, ощутимого вреда не будет, чуть раньше износятся фрикционы, но это будет очень не скоро
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Думаю если стоять предстоит долго начиная от 2-3 минут,есть же такие светофоры на которых это уже заранее известно по опыту,то стоит выключить передачу.А то и в паркинг поставить. В вялотекущей пробке включаю 1ю в мануальном режиме и тихонько подкатываюсь.На расход тут внимание не обращаю.Скорее пытаюсь сделать жизнь коробки чуть легче.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MadDan, не видел таких рекомендаций для ДСГ. За счет чего она продлится?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
spleen, Думаю ты прав, потому и различные показатели у меня и Сергея.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| экономия топлива АКПП |
|
|