![]() |
![]() |
#621 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#622 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#623 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#624 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
DeniS
Смысл ясен - не ясно почему узнаем мы об этом из форумов... ![]() Ты же не вычитывал документы Боша, только потому что у тебя свечи от него в машине стоят (допустим). Написать одну строчку в инструкции было жалко, если действительно это нужно делать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#625 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kOOlik, тут одной строчкой не отделаться.
львиная доля буклета, это техника безопасности. По теме продления ресурса буклета мало будет.....для этого и форум ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#626 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#627 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Атлант починил грелку. Обновлением ПО. Сказали проверить на холодную.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#628 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#629 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#630 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зато есть в мануалах обычных предпусковых - нештатных. Хотя в том же Форде Си-Макс с штатным "Гидроником" такое требование было.
Смысл: борьба с закисанием подвижных деталей. Так на том же "Фокусовском клубе" народ недогоняет (особенно тот - кто пользуется впервые) и говорит мол автозапуском, он летом не пускается. Он на самом деле на догрев не пускается с какой - то положительной температуры, но при ручном пуске запустится всегда - если температура ОЖ ниже порога отключения при прогреве. Летом лучше всего его утром запускать,когда ОЖ даже в самую сильную жару в пределах +40 градусов, а не пытатся его запустить на прогретой или толком неостывшей машине. В общем запускать его надо минимум на 15юминут каждый месяц (желательно, хотя можно и просрочить срок), это такое же требование как и требование пускать переодически кондей для того чтобы было меньше головняка потом. Вообще мануал у Шкоды достаточно грамотно написан, а вот почему туда не включили этот пункт я хз.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI / DSG-6 Candy White (белый) / Felicity (беж.-ткань) Elegаnсе + PAR UF6 9VJ 0NM PSO 5XG PE3 PJA 6M3 PJ2 PKV 7X2 PT2 PE4 3Y3 PSM OTD 4KF PLD + Pandora 5000 + Webasto Termo Top E Последний раз редактировалось SkodNick; 14.10.2012 в 19:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
webasto, автономный отопитель, вебасто, поломался |
|
|