![]() |
|
Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации |
Результаты опроса: Подвеска Суперб II | |||
Подвеска с ППД |
![]() ![]() ![]() ![]() |
322 | 62.77% |
Стандартная (европейская ) подвеска |
![]() ![]() ![]() ![]() |
180 | 35.09% |
Спортивная (заниженная) подвеска |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 2.14% |
Голосовавшие: 513. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#492 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет ППД и не хочу, по бордюрам не езжу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#493 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я для себя понял, что ППД мастхэв. Ползаю там, где не ползал на мондео и фокусе.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#494 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нравится авто без ППД и на больших колесах. Езжу с ППД - брал из наличия, да и боязно было бы без него. Носом часто приходится чалиться к бордюру, и с ППД у среднестатистического бордюра запаса достаточно, у "чуть повыше" уже чиркает резинкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#495 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ste,
![]() у самого с ППД. Минусы, конечно, есть и отрицать их глупо, но один жирный плюс это все перечеркивает. Плюсы без ППД очевидны, но не неоспоримы, поскольку лично для меня они не так важны, как минусы. Мне управляемость и пробои не вперлись, а вот клиренс никуда не денешь, как впрочем и наши бордюры и дороги... Особенно зимой ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#496 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Видимо я привык к низким машинам. Я и без ПДД паркуюсь у большинства бордюров, благо они все чаще по стандартам у нас встречаются.
Клюв у Суперба хоть и длинный, но отнюдь не низкий. Есть много машин где при сравнимом клиренсе передний да и задний свес - ниже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#498 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 107
![]() |
![]()
Моё место обитания - Москва, район вдоль Кутузовского проспекта. Машина живёт на проезжей части. Зимой без лопаты в багажнике не езжу. Дорожники ночью снежный вал по колено нагребают, выбирайся как хочешь... Суп на ППД , без него было-бы совсем неуютно. А так он по снегу очень даже ничего ползает.
Последний раз редактировалось kuk; 03.10.2012 в 21:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#499 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kOOlik, Я о том же у знакомого пежо 308 так там вообще по переднему бамперу сантиметров 10 и ничего перемещается как-то. А ППД делает из гармоничной машины урода. ИМХО важен клиренс среднеразмерный кроссовер рулит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#500 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |